Индивидуальные предприниматели, выступающие в роли работодателей, нанимают сотрудников для осуществления деятельности, приносящей прибыль. При этом нередко возникают вопросы, касающиеся кадрового учета, режимов работы, безопасности и охраны труда, порядка расторжения трудового договора. На эти вопросы отвечает эксперт журнала.
При разработке и утверждении штатного расписания на 2017 год у работника без его согласия была изменена должность, при этом условия труда остались прежними. Прав ли работодатель в этой ситуации?
Условия труда – условия оплаты, нормирования труда, выполнения трудовых обязанностей, режима рабочего времени и времени отдыха, порядок совмещения профессий (должностей), расширения зон обслуживания, выполнения обязанностей временно отсутствующего работника, безопасности и охраны труда, технические, производственно-бытовые условия, а также иные по согласованию сторон условия труда (пп. 17 п. 1 ст. 1 Трудового кодекса).
Изменение наименования должности (работы) работника, структурного подразделения, изменение структуры управления, не влекущие для работника изменений условий труда, могут осуществляться работодателем без согласия работника (п. 2 ст. 45 Трудового кодекса).
Что необходимо знать при установлении размеров должностных окладов служащих и других категорий работников?
На основании пункта 13 Методических ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге