30.05.2018

Как защитить коммерческую тайну

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

Информация, нуждающаяся в защите, есть практически на любом предприятии. В одних компаниях об этом хорошо осведомлены - и делают все, чтобы тайны не покидали круга посвященных, в других же об этой проблеме узнают, только когда сталкиваются с недобросовестной конкуренцией. Бизнес-соперники могут добраться до клиентских баз или маркетинговых планов, узнать детали деловой стратегии у ничего не подозревающих сотрудников. Чтобы избежать этого, руководителям необходимо заранее понять ценность информации и защитить свою коммерческую тайну. О том, как это сделать, читайте в нашей статье.

Все больше успешных предприятий сегодня понимают ценность уникальной корпоративной информации, специфики производственных технологий, рабочих ноу-хау. Тем не менее многие руководители даже не знают, что коммерческая тайна считается интеллектуальной собственностью и защищается законодательством.

В современной деловой среде важность защиты коммерческой тайны возрастает: необходимы разработка и внедрение таких методов защиты, в которых учитываются постоянные достижения в области технологий и телекоммуникаций, мобильной связи и сетевого бизнеса. Это подразумевает, в частности, обширный аутсорсинг.

Коммерческие тайны могут быть ценным корпоративным капиталом, обеспечивающим компании конкурентное преимущество и экономический рост. Именно поэтому любая организация нуждается в том, чтобы ее коммерческие тайны были повсеместно защищены ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге