02.03.2016

13 способов стимулировать дистрибьюторов посредством дополнительных скидок

Автор:

 

Налаживание каналов дистрибьюции и выстраивание отношений с дистрибьюторами (дилерами, ритейлами или оптовиками) требует глубокой проработки. Данный процесс должен быть жестко регламентирован на предприятии в отношении продвижения бренда, ведения общей клиентской базы данных и ценообразования.

У опытных В2В-компаний ценообразование не заканчивается на фактурной цене, учитывающей скидку за объем заказа и «конкурентную скидку» с прейскурантной цены дилера. Перечень дополнительных скидок на реализуемую производителем продукцию, снижающих прейскурантную цену (базисную цену, цену по контракту или рекомендуемую розничную цену производителя) дистрибьютора, варьируется от отрасли к отрасли. Международный альянс по развитию бизнеса, оказывая промоутерские услуги экспортно-ориентированным предприятиям, рекомендует использовать следующие дополнительные скидки для стимулирования дистрибьюторов.

  • Стандартная скидка: скидка предоставляется квалифицированным дистрибьюторам, удовлетворяющим требованиям производителя продукции.
  • Годовой бонус за объем: бонус, выплачиваемый дистрибьюторам при достижении определенных объемов закупок.
  • Скидка за быстроту оплаты: вычет из фактурной цены ...

    Для получения полного доступа к сайту авторизуйтесь или оформите подписку, либо пройдите регистрацию и получите бесплатный доступ к сайту на три дня