02.03.2016

13 способов стимулировать дистрибьюторов посредством дополнительных скидок

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:
Редакция журнала: март 2016 года

 

Налаживание каналов дистрибьюции и выстраивание отношений с дистрибьюторами (дилерами, ритейлами или оптовиками) требует глубокой проработки. Данный процесс должен быть жестко регламентирован на предприятии в отношении продвижения бренда, ведения общей клиентской базы данных и ценообразования.

У опытных В2В-компаний ценообразование не заканчивается ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге