15.04.2016

Налогообложение расходов на маркетинговые исследования

Автор:

 

ТОО на общеустановленном режиме налогообложения, плательщик НДС, занимается производством металлоизделий. В целях выпуска новых видов продукции проводятся маркетинговые исследования. Относятся ли на вычеты данные расходы, если по результатам отчета было выяснено, что производство изделий нецелесообразно? Можно ли взять в зачет НДС?

В подпункте 27 пункта 1 статьи 12 Налогового кодекса дано определение маркетинговым услугам – это услуги, связанные с исследованием, анализом, планированием и прогнозированием в сфере производства и обращения товаров, работ, услуг в целях определения мер по созданию лучших экономических условий производства и обращения товаров, работ, услуг, включая характеристику товаров, работ, услуг, выработку ценовой стратегии и стратегии рекламы.

В соответствии со статьей 100 Налогового кодекса, расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налого­облагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету. Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода. Данные расходы подлежат вычету в том налоговом периоде, в котором они фактически были произведены, за исключением расходов будущих периодов, определяемых в соответствии с международными стандартами ...

Для получения полного доступа к сайту авторизуйтесь или оформите подписку, либо пройдите регистрацию и получите бесплатный доступ к сайту на три дня