20.05.2016

Таможенные аспекты международных почтовых отправлений

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Редакция журнала: Май 2016 года

В настоящее время в условиях активного развития торговли посредством интернет-магазинов (интернет-торговли), наблюдается резкое увеличение частных почтовых отправлений, в том числе, рост объемов международных почтовых отправлений (МПО).

Удобство такой торговли налицо: это простота способа заказа, его оплаты, скорость доставки, возможность осуществить покупку, практически, не выходя из дома.

Основными странами-поставщиками товаров в режиме он-лайн являются Китай, Европа и США. Причем, физическими лицами товары приобретаются как для себя, так и для перепродажи ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге