Новые госуслуги для лиц с инвалидностью запущены в онлайн режиме
13-08-2021

Заявки на оформление документов на оказание специальных социальных услуг для лиц, с особыми потребностями, теперь можно подать на eGov.kz.

 «Для повышения качества жизни лиц с инвалидностью мы постепенно расширяем перечень государственных услуг, оказываемых в электронном формате. Новое цифровое решение позволяет людям с особыми потребностями в онлайн режиме, не выходя из дома, оформить документы на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому или в медико-социальных учреждениях. Пользователи могут заказать услугу на себя, своего ребенка или на опекаемого ребенка», – рассказал вице-министр труда и социальной защиты населения РК Ербол Оспанов.

Чтобы подать заявку на оформление документов, необходимо:

1.    выбрать соответствующую услугу на портале Электронного правительства,
2.    заполнить запрашиваемую информацию,
3.    прикрепить документы,
4.    подписать запрос с помощью ЭЦП или одноразового пароля.

При успешной обработке запроса от государственного органа в личный кабинет приходит уведомление об исполнении заявки.

Срок оказания услуги на портале составляет 14 рабочих дней для пользователей, желающих получить помощь в условиях ухода на дому, и 17 рабочих дней, если пользователь подает заявку на оказание услуг в медико-социальных учреждениях.

Источник – Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан