Кадровая служба любой организации формирует систему персонального учета, осуществляет оформление кадровых документов, обрабатывает поступающую информацию по личному составу, формирует документацию о трудовой деятельности на данном предприятии, готовит передачу необходимой информации в архив организации или в государственный архив.
Согласно пункту 2 статьи 23 Трудового кодекса РК от 23 ноября 2015 года № 414-V (далее – Трудовой кодекс), работодатель обязан обеспечить сохранность и сдачу в государственный архив документов, подтверждающих трудовую деятельность работников, и сведений об удержании и отчислении денег на их пенсионное обеспечение.
Согласно «Типовым правилам документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях», утвержденным приказом министра культуры и спорта РК от 22 декабря 2014 года № 144, полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу.
В локальных актах работодателя предусматривают порядок приема-передачи кадровых документов при смене специалиста кадровой службы, отвечающего за организацию ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге