17.02.2016

Прием-передача кадровых документов

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

Кадровая служба любой организации формирует систему персонального учета, осуществляет оформление кадровых документов, обрабатывает поступающую информацию по личному составу, формирует документацию о трудовой деятельности на данном предприятии, готовит передачу необходимой информации в архив организации или в государственный архив.

Согласно пункту 2 статьи 23 Трудового кодекса РК от 23 ноября 2015 года № 414-V (далее – Трудовой кодекс), работодатель обязан обеспечить сохранность и сдачу в государственный архив документов, подтверждающих трудовую деятельность работников, и сведений об удержании и отчислении денег на их пенсионное обеспечение.

Согласно «Типовым правилам документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях», утвержденным приказом министра культуры и спорта РК от 22 декабря 2014 года № 144, полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу.

В локальных актах работодателя предусматривают порядок приема-передачи кадровых документов при смене специалиста кадровой службы, отвечающего за организацию ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге