В соответствии с подпунктом 9) статьи 16 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок.
2. Признать утратившим силу приказ Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 237 «Об утверждении Правил формирования и ведения единых республиканских реестров в сфере государственных закупок» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах под № 10820, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 12 мая 2015 года).
3. Департаменту законодательства государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан (Ахметов С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет», а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр Б. Султанов
Утверждены
приказом Министра финансов
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 694
Правила формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок
1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок (далее – Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках» (далее – Закон) и определяют порядок формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок.
2. Реестры в сфере государственных закупок формируются и ведутся уполномоченным органом по государственным закупкам (далее – уполномоченный орган) на казахском и русском языках, в электронном виде посредством веб-портала государственных закупок (далее – веб-портал) и должны соответствовать требованиям статьи 12 Закона.
3. Сведения, содержащиеся в реестрах в сфере государственных закупок, за исключением сведений составляющих государственные секреты в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах и (или) содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан, размещаются на веб-портале и доступны для ознакомления заинтересованным лицам без взимания платы.
2. Виды реестров в сфере государственных закупок
4. Реестры в сфере государственных закупок (далее – реестры) подразделяется на следующие виды:
1) реестр заказчиков;
2) реестр договоров о государственных закупках;
3) реестр недобросовестных участников государственных закупок;
4) реестр квалифицированных потенциальных поставщиков.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.02.2016 № 91 (вводится в действие с 01.04.2016).
3. Порядок формирования и ведения реестра заказчиков
5. Реестр заказчиков содержит следующие сведения о заказчике:
1) наименование заказчика;
2) дата государственной регистрации (перерегистрации) заказчика;
3) бизнес-идентификационный номер (БИН);
4) сведения о территориальной принадлежности заказчика (код по классификатору административно-территориальных объединений (КАТО), регион, юридический адрес);
5) наименование администратора отчетности;
6) код организационно правовой формы хозяйствования (КОПФ);
7) код по классификатору форм собственности (КФС);
8) категория субъекта предпринимательства;
9) код сектора экономики;
10) сведения о руководителе заказчика:
индивидуальный идентификационный номер (ИИН);
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя;
должность руководителя;
источник данных;
электронная почта;
телефон (рабочий, мобильный).
6. Формирование реестра заказчиков осуществляется автоматически посредством веб-портала на основании регистрационных данных заказчика на веб-портале.
При этом заказчик регистрируется на веб-портале не позднее трех рабочих дней со дня его государственной регистрации в органах юстиции. В случае реорганизации (ликвидации) либо изменения регистрационных данных заказчика в органах юстиции заказчик в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации таких случаев в органах юстиции вносит измененные сведения в регистрационные данные заказчика на веб-портале.
7. Ведение реестра заказчиков осуществляется посредством веб-портала по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
8. Сведения о заказчике, включенные в реестр заказчиков, хранятся в электронном виде в порядке, установленном Правилами электронного документооборота, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года № 430 (далее – Правила электронного документооборота).
4. Порядок формирования и ведения реестра договоров о государственных закупках
9. Внесение в реестр договоров о государственных закупках сведений осуществляется заказчиком путем заполнения электронной формы реестра договоров на веб-портале государственных закупок по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам по:
заключенным договорам о государственных закупках в соответствующем финансовом году – не позднее десяти рабочих дней со дня вступления в силу договора о государственных закупках;
исполнению договора о государственных закупках (акт приема- передачи товаров или акт выполненных работ, оказанных услуг) – не позднее десяти рабочих дней со дня подписания;
осуществленным платежам по договорам о государственных закупках – не позднее десяти рабочих дней со дня проведения платежа.
Не подлежат включению в реестр договоров о государственных закупках сведения заключенных о договорах, по:
1) приобретению для осуществления оперативно-розыскной деятельности, а также следственных действий органами, уполномоченными их осуществлять в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
2) приобретению товаров, работ, услуг, связанных с использованием денег грантов, предоставляемых Правительству Республики Казахстан на безвозмездной основе государствами, правительствами государств, международными и государственными организациями, зарубежными неправительственными общественными организациями и фондами, чья деятельность носит благотворительный и международный характер, а также денег, выделяемых на софинансирование данных грантов в случаях, когда в соглашениях об их предоставлении предусмотрены иные процедуры приобретения товаров, работ, услуг;
3) приобретению товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения охраны и безопасности (в том числе участия в обеспечении безопасности) Президента Республики Казахстан, иных охраняемых лиц и объектов, предназначенных для пребывания охраняемых лиц, а также услуг по формированию видеоархива и информационному обслуживанию деятельности Президента Республики Казахстан;
4) приобретения товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения деятельности Президента Республики Казахстан и иных охраняемых лиц, содержания, обслуживания и функционирования государственных резиденций, автотранспортных средств и воздушных судов, предназначенных для обслуживания Президента Республики Казахстан и иных охраняемых лиц, а также приобретения товаров, работ, услуг, необходимых для проведения мероприятий с участием Президента Республики Казахстан и иных охраняемых лиц в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
5) приобретения консультационных и юридических услуг по оценке перспектив разбирательств, защите и представлению интересов государства либо заказчиков в арбитражах, иностранных арбитражах, иностранных государственных и судебных органах, а также в процессе до арбитражного (судебного) урегулирования споров;
6) государственным закупкам с применением особого порядка.
10. Реестр договоров о государственных закупках содержит следующие сведения о договоре (его изменении), за исключением сведений о договорах о государственных закупках, содержащих сведения, составляющие государственные секреты в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах и (или) содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан:
1) наименование заказчика;
2) бизнес-идентификационный номер (БИН) заказчика;
3) источник финансирования – республиканский бюджет, местный бюджет, средства от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), средства от спонсорской, благотворительной помощи для государственных учреждений (далее – внебюджетные средства), собственные средства;
4) номер извещения о проведении государственных закупок;
5) дата подведения итогов конкурса, итогов аукциона, итогов проведения закупок из одного источника, итогов проведения запроса ценовых предложений;
6) реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора;
7) номер и дата заключения договора – день, месяц, год заключения договора;
8) код валюты договора;
9) сведения о регистрации договора о государственных закупках государственными учреждениями в территориальных подразделениях казначейства – реквизиты уведомления о регистрации, включая номер заявки и дату регистрации;
10) предмет договора о государственных закупках:
вид предмета закупок;
код продукции по классификатору;
наименование товаров, работ, услуг;
краткая и дополнительная характеристика товаров, работ, услуг;
единица измерения;
цена за единицу;
количество;
сведения о суммах налога на добавленную стоимость (НДС), в случае если поставщик является плательщиком НДС;
11) информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках):
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица;
для резидентов Республики Казахстан – бизнес идентификационный номер (БИН) (для юридического лица), индивидуальный идентификационный номер (ИИН) (для физического лица);
для резидентов Российской Федерации – идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (для юридических лиц), страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (для физических лиц);
для резидентов Республики Беларусь – учетный номер плательщика (УНП) (для юридических лиц);
номер записи в Базе данных товаров, работ, услуг и их поставщиков;
страна резидентства и юридический адрес;
контактная информация;
12) исполнение договора:
наименование и описание товара, работы, услуги;
краткое описание закупленного товара, работы, услуги;
наименование товарного знака;
страна товаропроизводителя, поставщика работ, услуг;
сумма платежа;
планируемая и фактическая даты исполнения договора;
13) сведения о прекращении действия договора:
дата, основание и причина.
11. Заказчик посредством веб-портала вносит сведения о прекращении (об исполнении или неисполнении) действия договора путем заполнения электронных форм реестра договоров о государственных закупках не позднее трех рабочих дней со дня прекращения (исполнения или неисполнении) договора.
12. В случае представления заказчиком на веб-портал сведений об изменении договора или сведений о прекращении (об исполнении или неисполнении) действия договора, происходит автоматическое обновление записи в реестре с сохранением архива первоначальных сведений о договоре.
13. Сведения о договоре (его изменении) и (или) сведения о прекращении (об исполнении или неисполнении) действия договора, включенные в реестр договоров о государсвтенных закупках, сохраняются в реестре договоров о государственных закупках в течение трех лет со дня включения в него сведений о прекращении (об исполнении или неисполнении) действия договора.
14. Сведения о договоре (его изменении) или сведения о прекращении (об исполнении или неисполнения) действия договора, исключенные из реестра договоров о государственных закупках по истечении срока, указанного в пункте 13 настоящих Правил, хранятся в электронном виде в порядке, установленном Правилами электронного документооборота.
5. Порядок формирования и ведения реестра недобросовестных участников государственных закупок
15. Реестр недобросовестных участников государственных закупок представляет собой перечень:
1) поставщиков, с которыми заказчики в одностороннем порядке расторгли договоры о государственных закупках, в ходе исполнения которых установлено, что поставщик не соответствует квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации (аукционной документации) или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем конкурса (аукциона), по результатам которой заключен такой договор;
2) потенциальных поставщиков, определенных победителями (потенциальных поставщиков, занявших второе место), уклонившихся от заключения договора о государственных закупках;
3) поставщиков, не исполнивших либо ненадлежащим образом исполнивших свои обязательства по заключенным с ними договорам о государственных закупках.
16. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктами 1) и 3) пункта 15 настоящих Правил, формируется на основании решений судов, вступивших в законную силу.
В случаях, указанных в подпунктах 1) и 3) пункта 15 настоящих Правил, заказчик обязан не позднее тридцати календарных дней со дня, когда ему стало известно о факте нарушения поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок.
17. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктом 2) пункта 15 настоящих Правил, формируется на основании решения уполномоченного органа о признании потенциальных поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок.
Сноска. Пункт 17 в редакции приказа Министра финансов РК от 02.02.2016 № 46 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
18. Заказчики в течение трех рабочих дней после получения посредством веб-портала вступившего в законную силу решения суда о признании потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок (далее – Решение суда), представляют уполномоченному органу электронную копию Решения суда, полученную посредством веб-портала, а также сведения о таком потенциальном поставщике или поставщике в электронном виде по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
19. В случае поступления заказчику Решения суда на бумажном носителе, электронная копия которого не поступила посредством веб-портала, заказчики в течение трех рабочих дней после получения данного Решения суда представляют посредством веб-портала уполномоченному органу копию Решения суда и сведения о таком потенциальном поставщике или поставщике в электронном виде по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
20. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня представления заказчиком посредством веб-портала сведений о недобросовестном участнике государственных закупок рассматривает их и включает такие сведения в реестр недобросовестных участников государственных закупок.
21. В случае представления в уполномоченный орган неполных и (или) недостоверных (некорректных) сведений для включения в реестр недобросовестных участников государственных закупок, уполномоченный орган в течение семи рабочих дней направляет посредством веб-портала уведомление заказчику о необходимости в течение пяти рабочих дней повторно предоставить сведения о недобросовестном участнике государственных закупок в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил.
22. В случае если потенциальный поставщик, признанный победителем либо занявший второе место, в сроки, установленные Законом, не подписал посредством веб-портала договор о государственных закупках, такой потенциальный поставщик решением уполномоченного органа, принимаемого посредством веб-портала по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, автоматически включается в реестр недобросовестных участников государственных закупок.
23. В случае уклонения потенциального поставщика от подписания договора о государственных закупках на бумажном носителе в установленные сроки либо уклонения поставщика от заключения договора о государственных закупках путем не внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках и (или) суммы в соответствии со статьей 26 Закона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня уклонения от заключения договора о государственных закупках представляет посредством веб-портала уполномоченному органу сведения о таком потенциальном поставщике или поставщике в электронном виде по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
24. Заказчик несет ответственность за достоверность представленных сведений в уполномоченный орган в соответствии с законодательством.
Уполномоченный орган при рассмотрении представленных заказчиком сведений, осуществляет форматно-логический контроль, заключающийся в проверке полноты и корректности ее заполнения.
25. Потенциальный поставщик, уклонившийся от заключения договора путем не внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках и (или) суммы в соответствии со статьей 26 Закона, включается в реестр недобросовестных участников государственных закупок решением уполномоченного органа, принимаемого посредством веб-портала по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
26. Ведение реестра недобросовестных участников государственных закупок осуществляется по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
27. При внесении сведений в реестр недобросовестных участников государственных закупок указываются:
1) информация о недобросовестном потенциальном поставщике или поставщике:
наименование потенциального поставщика или поставщика;
страна резидентства;
для резидентов Республики Казахстан – бизнес идентификационный номер (БИН) (для юридического лица), индивидуальный идентификационный номер (ИИН) (для физического лица);
для резидентов Российской Федерации – идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (для юридических лиц), страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (для физических лиц);
для резидентов Республики Беларусь – учетный номер плательщика (УНП) (для юридических лиц);
2) информация о заказчике;
3) сведения о проведенных закупках:
способ осуществления закупок;
номер объявления о закупке;
дата объявления о закупке;
дата подведения итогов закупки;
4) номер договора в Реестре договоров о государственных закупках (при наличии);
5) основание признания (потенциального) поставщика недобросовестным участником государственных закупок;
6) сведения о решении суда/ решении уполномоченного органа:
наименование суда/уполномоченного органа;
номер решения суда/уполномоченного органа;
дата решения суда/уполномоченного органа;
дата вступления в законную силу решения суда/вступления в силу решения уполномоченного органа;
7) дата исключения из Реестра недобросовестных участников государственных закупок.
28. Основанием исключения из Реестра недобросовестных участников государственных закупок сведений о недобросовестном участнике государственных закупок является:
1) истечение срока, установленного Законом;
2) наличие вступившего в законную силу судебного акта об отмене решения о признании недобросовестным участником государственных закупок либо о восстановлении срока для подачи апелляционной жалобы.
29. Сведения о недобросовестном участнике государственных закупок, исключается из реестра автоматически по истечении срока, установленного Законом.
30. В случае наличия вступившего в законную силу судебного акта об отмене решения о признании недобросовестным участником государственных закупок либо о восстановлении срока для подачи апелляционной жалобы, сведения о недобросовестном участнике государственных закупок исключаются по запросу потенциального поставщика (поставщика) в течение трех рабочих дней со дня получения уполномоченным органом копии соответствующего судебного акта, заверенного судом.
6. Порядок формирования и ведения реестра квалифицированных потенциальных поставщиков
Сноска. Правила дополнены главой 6 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 29.02.2016 № 91 (вводится в действие с 01.04.2016).
31. Реестр квалифицированных потенциальных поставщиков содержит перечень потенциальных поставщиков, прошедших квалификационный отбор в порядке, определенном Законом и настоящими Правилами.
32. Ведение реестра квалифицированных потенциальных поставщиков осуществляется по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
33. При внесении сведений в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков указываются:
1) сфера деятельности потенциального поставщика в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором, предусмотренным пунктом 1 статьи 31 Закона (далее – Перечень);
2) информация о квалифицированном потенциальном поставщике:
наименование потенциального поставщика;
страна потенциального поставщика;
для резидентов Республики Казахстан – бизнес идентификационный номер (БИН) (для юридического лица), индивидуальный идентификационный номер (ИИН) (для физического лица);
для резидентов Российской Федерации – идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (для юридических лиц), страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (для физических лиц);
для резидентов Республики Беларусь – учетный номер плательщика (УНП) (для юридических лиц);
3) сведения о критериях, влияющих на конкурсное ценовое предложение:
сведения об опыте работы в соответствующей сфере деятельности (наименование товаров, работ, услуг, временной период (дата поставки товара, год и месяц оказания услуги, год и месяц завершения работ, сумма договора);
сведения о документах, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг стандартам, выданных в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования (о добровольном подтверждении соответствия национальным или неправительственным стандартам, соответствие системы менеджмента качества национальному стандарту, соответствие системы экологического менеджмента национальному стандарту, соответствие предлагаемых товаров стандарту экологической чистой продукции).
34. Реестр квалифицированных потенциальных поставщиков формируется уполномоченным органом, с участием представителей Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан, иных некоммерческих организаций и уполномоченного (отраслевого) органа в соответствующей сфере деятельности.
35. Реестр квалифицированных потенциальных поставщиков формируется в разрезе товаров, работ, услуг в соответствии с Перечнем.
36. К потенциальным поставщикам, принимающим участие в квалификационном отборе, кроме квалификационных требований, установленных статьей 9 Закона, предъявляются квалификационные требования, предусмотренные Перечнем.
37. Порядок формирования реестра квалифицированных потенциальных поставщиков предусматривает выполнение следующих последовательных мероприятий:
1) формирование и утверждение состава квалификационной комиссии по отбору квалифицированных потенциальных поставщиков (далее – Комиссия), секретаря Комиссии;
2) представление потенциальными поставщиками посредством веб-портала заявок на участие в первом этапе государственных закупок способом конкурса с предварительным квалификационным отбором, подаваемых в форме электронного документа (далее – заявка);
3) автоматическая регистрация заявок на веб-портале;
4) направление уполномоченным органом посредством веб-портала уведомления в адрес членов Комиссии на осуществление процедур квалификационного отбора;
5) вскрытие заявок и размещение на веб-портале соответствующего протокола вскрытия;
6) рассмотрение Комиссией заявок на наличие ограничений, связанных с участием в государственных закупках;
7) рассмотрение Комиссией заявок на предмет соответствия предъявляемым квалификационным требованиям;
8) определение Комиссией потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям, с подробным описанием причин их несоответствия и информации о недостающих документах либо сведений;
9) определение потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным требованиям;
10) включение потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков.
38. Прием заявок на включение в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков осуществляется ежеквартально в течение первого месяца квартала.
39. Заявки, направленные по истечении срока, установленного пунктом 38 настоящих Правил не регистрируются.
40. Заявки (при их наличии) рассматриваются Комиссией в течение второго, третьего месяцев каждого квартала.
41. Допускается внесение потенциальными поставщиками при необходимости изменений и (или) дополнений в заявки или их отзыв до истечения срока представления заявок.
42. Заявка является формой выражения согласия потенциального поставщика, на получение сведений о нем, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям и ограничениям, установленным подпунктами 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9) и 10) пункта 1 статьи 6 Закона.
43. Заявка содержит:
1) электронные копии документов, заверенные электронной цифровой подписью, либо электронные документы, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям:
разрешения (уведомления) и (или) патенты, свидетельства, сертификаты, другие документы, подтверждающие право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;
справка банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 3 «Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6793, согласно приложению 7 к настоящим Правилам (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, непредставление таких справок от каждого из таких банков), выданной не ранее даты начала приема заявок;
сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученных не ранее даты начала приема заявок;
сведения о квалификации согласно приложениям 8, 9 и 10 к настоящим Правилам.
2) документы, подтверждающие квалификационные требования, предусмотренные Перечнем;
3) документы, подтверждающие критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение, предусмотренные подпунктом 1) пункта 4 статьи 21 Закона (при их наличии).
44. В случае, если потенциальный поставщик является нерезидентом Республики Казахстан, то для подтверждения его соответствия квалификационным требованиям, представляются те же документы, что и резидентами Республики Казахстан, либо документы, содержащие аналогичные сведения о квалификации потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан с засвидетельствованным нотариусом переводом на казахский и русский языки. При этом документ предоставляется в форме электронной копии документа.
45. Заявка подлежит автоматическому отклонению веб-порталом в следующих случаях:
1) в текущем квартале потенциальным поставщиком ранее представлена заявка;
2) заявка поступила на веб-портале после истечения окончательного срока приема заявок;
3) наличие ограничений, предусмотренных подпунктами 3), 4), 5), 6) и 8) пункта 1 статьи 6 Закона.
46. Для формирования состава Комиссии уполномоченный орган направляет в адрес Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан, иных некоммерческих организаций и уполномоченного (отраслевого) органа в соответствующей сфере деятельности запрос о представлении кандидатур в состав Комиссии.
Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан, иные некоммерческие организаций, уполномоченный (отраслевой) орган в соответствующей сфере деятельности в течение трех рабочих дней со дня получения запроса направляют в уполномоченный орган кандидатуру (кандидатуры) в состав Комиссии с указанием сведений по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
47. Решение о создании Комиссии принимается уполномоченным органом.
48. Членами Комиссии являются председатель и другие члены Комиссии. Общее количество членов Комиссии составляет нечетное число, но не менее семи человек.
При этом, общее число представителей Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан и иных некоммерческих организаций составляет не менее двух человек.
49. Председателем Комиссии выступает должностное лицо, определенное решением уполномоченного органа.
Председатель комиссии:
1) определяет секретаря Комиссии;
2) руководит деятельностью Комиссии;
3) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.
50. Комиссия действует со дня вступления в силу решения о ее создании.
51. Решение Комиссии принимается голосованием с использованием веб-портала и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов Комиссии. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
52. В случае несогласия с решением Комиссии любой член данной Комиссии представляет особое мнение, которое размещается на веб-портале в форме электронной копии документа.
53. В случае отсутствия подписи какого-либо члена Комиссии в соответствующих протоколах секретарем Комиссии на веб-портале размещается документ или информация, содержащие причину отсутствия подписи.
54. Организационная деятельность Комиссии обеспечивается ее секретарем, определяемым из числа должностных лиц уполномоченного органа. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии.
55. Секретарь Комиссии:
1) направляет посредством веб-портала уведомление членам Комиссии;
2) размещает на веб-портале протокол квалификационного отбора, а также другие документы, при их наличии;
3) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящими Правилами.
56. Вскрытие заявок производится веб-порталом автоматически на следующий день после истечения срока представления заявок.
57. Протокол вскрытия заявок размещается веб-порталом автоматически в день вскрытия согласно приложению 12 к настоящим Правилам. При этом веб-портал рассылает автоматические уведомления членам Комиссии, секретарю Комиссии, потенциальным поставщикам, подавшим заявки.
58. Комиссия рассматривает заявки и принимает решение о включении потенциальных поставщиков в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков в сроки, установленные настоящими Правилами.
При необходимости по решению председателя Комиссии срок рассмотрения заявок продлевается, но не более чем на один месяц.
59. Комиссия рассматривает заявку как отвечающую квалификационным требованиям, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа представленной заявки.
60. Комиссия:
1) рассматривает заявку на предмет полноты и надлежащего оформления документов;
2) определяет потенциальных поставщиков, представивших неполный перечень документов и (или) представивших ненадлежащим образом оформленные документы;
3) при необходимости, с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках, в письменной форме запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц. Не допускаются запросы и иные действия Комиссии, связанные с приведением заявки в соответствие с требованиями, установленными пунктом 43 настоящих Правил.
4) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют предъявляемым квалификационным требованиям, и принимает решение о включении их в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков.
61. Потенциальный поставщик не включается в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков, если:
1) он определен не соответствующим квалификационным требованиям по следующим основаниям:
непредставление электронных копий разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
непредставление электронных копий либо в виде электронного документа патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
непредставление электронной копии справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 3 «Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6793, согласно приложению 7 к настоящим Правилам (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, непредставление таких справок от каждого из таких банков), выданной не ранее даты приема заявок;
наличие в справке банка или филиала банка с подписью и печатью просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи данной справки;
непредставление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученных не ранее даты приема заявки;
наличие в сведениях соответствующего органа государственных доходов информации о налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям в размере одного тенге и более (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан);
непредставление сведений о квалификации согласно приложениям 8, 9 и 10 к настоящим Правилам;
непредставление документов, подтверждающих соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, предусмотренным в Перечне;
несоответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, предусмотренным в Перечне;
установлен факт представления недостоверной информации по квалификационным требованиям;
2) он подлежит процедуре банкротства либо ликвидации;
3) выявлены ограничения, связанные с участием в государственных закупках, предусмотренные подпунктами 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9) и 10) пункта 1 статьи 6 Закона.
62. Потенциальные поставщики, предоставившие недостоверную информацию, на основании которой они были включены в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков, подлежат исключению из реестра квалифицированных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня установления такого факта.
Факт предоставления недостоверной информации потенциальным поставщиком устанавливается Комиссией на любой стадии квалификационного отбора, либо заказчиком, организатором государственных закупок, единым организатором государственных закупок, органами государственного аудита и финансового контроля на любой стадии осуществления государственных закупок.
Лица, установившие факт предоставления недостоверной информации потенциальным поставщиком, на основании которой он был включен в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков, не позднее пяти рабочих дней со дня установления такого факта письменно уведомляют уполномоченный орган.
63. Протокол квалификационного отбора оформляется согласно Приложению 13 к настоящим Правилам и размещается секретарем Комиссии в день его подписания членами Комиссии, с автоматическим уведомлением по электронной почте всех потенциальных поставщиков, подавших заявки.
64. В случае, если потенциальный поставщик не включен в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков, то в протоколе квалификационного отбора отражаются конкретные причины и обоснования отклонения его заявки.
65. Решение Комиссии о включении (не включении) в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
66. Сведения о потенциальных поставщиках, прошедших квалификационный отбор, включаются в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков автоматически веб-порталом на основании сведений, содержащихся в протоколе квалификационного отбора.
67. Срок нахождения потенциальных поставщиков в реестре квалифицированных потенциальных поставщиков составляет двенадцать месяцев со дня его включения в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков.
68. Потенциальные поставщики, включенные в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков, в целях непрерывности периода нахождения в реестре квалифицированных потенциальных поставщиков вправе представить заявки по истечении девяти месяцев со дня его включения в данный реестр.
69. Потенциальные поставщики автоматически исключаются из реестра квалифицированных потенциальных поставщиков, в случаях:
1) истечение срока установленного пунктом 67 настоящих Правил;
2) включение потенциального поставщика в реестр недобросовестных участников государственных закупок;
3) наличие ограничений, связанных с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9) и 10) пункта 1 статьи 6 Закона.
Приложение 1
к Правилам формирования и ведения
реестров в сфере государственных закупок
форма
Реестр заказчиков
№ |
Номер записи в реестре |
Наименование заказчика |
Дата регистрации (перерегистрации) заказчика |
БИН |
сведения о территориальной принадлежности заказчика |
Наименование администратора отчетности |
|||
На казахском языке |
На русском языке |
КАТО |
регион |
юридический адрес |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
продолжение таблицы
КОПФ |
КФС |
категория субъекта предпринимательства |
Код сектора экономики |
Сведения о руководителе заказчика |
||||||
ИИН |
Ф.И.О. |
Должность |
Источник данных |
Электронная почта |
телефон (рабочий) |
телефон (мобильный) |
||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Приложение 2
к Правилам формирования и ведения
реестров в сфере государственных закупок
Форма
Реестр договоров о государственных закупках
Номер записи в реестре |
Дата последнего изменения записи |
Заказчик |
Источник финансирования договора |
Способ осуществления государственных закупок |
Номер извещения о проведении государственных закупок |
Дата подведения итогов государственных закупок |
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора |
Договор |
||
наименование |
БИН |
номер |
дата |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
продолжение таблицы
Код валюты договора |
Статус договора |
Сведения о регистрации договора в территориальных подразделениях казначейства (для государственных учреждений) |
Предмет договора |
||||||||
заявка на регистрацию договора в территориальном подразделении Казначейства |
уведомление о регистрации договора в территориальном подразделении Казначейства |
вид предмета закупок |
код продукции по классификатору |
наименование товаров, работ, услуг |
краткая характеристика товаров, работ, услуг |
дополнительная характеристика товаров, работ, услуг |
единица измерения |
||||
номер |
дата |
номер |
дата |
||||||||
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
продолжение таблицы
Предмет договора |
||||||
цена за единицу, тенге |
количество |
Сумма, тенге (в случае если поставщик является плательщиком НДС, необходимо указать сумму с учетом НДС) |
из них сумма НДС, тенге |
в том числе: сумма на первый год трехлетнего периода, тенге |
в том числе: прогнозная сумма на второй год трехлетнего периода, тенге |
в том числе: прогнозная сумма на третий год трехлетнего периода, тенге |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
продолжение таблицы
Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по договору |
||||||||
наименование юридического лица (ф.и.о. физического лица) |
БИН, ИИН (ИНН, СНИЛС – для РФ, УНП, ПН – для РБ) |
номер записи в Базе данных товаров, работ, услуг и их поставщиков |
Страна резидентства поставщика |
юридический адрес |
фактический адрес |
адрес электронной почты |
Статус |
Телефон (факс) |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
продолжение таблицы
Исполнение договора |
|||||
наименование и описание товара, работы, услуги |
Краткое описание закупленного товара, работы, услуги |
Наименование товарного знака |
Страна товаропроизводителя, поставщика работ, услуг |
Фактически оплаченная заказчиком сумма, тенге (в случае если поставщик является плательщиком НДС, необходимо указать сумму с учетом НДС) |
из них сумма НДС, тенге |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
продолжение таблицы
Прекращение действия договора |
||||||
в том числе: оплаченная сумма в первом году трехлетнего периода, тенге |
в том числе: оплаченная сумма во втором году трехлетнего периода, тенге |
в том числе: оплаченная сумма в третьем году трехлетнего периода, тенге |
Дата исполнения по договору (планиру емая) |
Дата исполнения фактически |
дата |
основание и причина |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
Приложение 3
к Правилам формирования и ведения
реестров в сфере государственных закупок
Форма
Сведения о недобросовестных участниках государственных закупок
Информация о недобросовестном поставщике |
Сведения о лицах в соответствии с подпунктами 3), 4),5) пункта 1 статьи 6 Закона |
Информация о заказчике |
||||
Наименование поставщика |
Страна поставщика |
БИН, ИИН (ИНН, СНИЛС – для РФ, УНП, ПН – для РБ) |
Ф.И.О |
ИИН, СНИЛС - для РФ, ПН – для РБ |
Наименование заказчика |
Страна заказчика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
продолжение таблицы
Сведения о проведенных закупках |
||||
БИН, ИИН (ИНН, СНИЛС – для РФ, УНП, ПН – для РБ) |
Способ закупок |
Номер объявления о закупке на веб-портале |
Дата объявления закупки |
Дата подведения итогов закупки |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
продолжение таблицы
Номер договора в Реестре договоров о государственных закупках (при наличии) |
Дата направления договора на подпись потенциальному поставщику |
Дата окончания срока для подписания договора поставщиком |
Дата окончания срока для внесения обеспечения исполнения договора |
Основание признания (потенциального) поставщика недобросовестным участником государственных закупок |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
продолжение таблицы
Сведения о решении суда |
Дата исключения из Реестра |
|||
Наименование суда |
Номер решения суда |
Дата решения суда |
Дата вступления в законную силу решения суда |
|
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
*В случае уклонения потенциального поставщика от заключения
договора заказчиком заполняются пункты 1-14, 17.
* В случае уклонения потенциального поставщика путем не
внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках и
(или) суммы, предусмотренной статьей 26 Закона «О государственных
закупках» заполняются пункты 1-17.
** В случае внесения поставщика в реестр недобросовестных
участников государственных закупок по решению суда не заполняются
пункты 14, 15, 16.
Приложение 4
к Правилам формирования и ведения
реестров в сфере государственных закупок
Форма
Реестр недобросовестных участников государственных закупок
Информация о недобросовестном поставщике |
Информация о заказчике |
Сведения о проведенных закупках |
|||||||
Наименование поставщика |
Страна поставщика |
БИН, ИИН (ИНН, СНИЛС – для РФ, УНП, ПН – для РБ) |
Наименование заказчика |
Страна заказчика |
БИН, ИИН (ИНН, СНИЛС – для РФ, УНП, ПН – для РБ) |
Способ закупок |
Номер объявления о закупке на веб-портале |
Дата объявления закупки |
Дата подведения итогов закупки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
продолжение таблицы
Номер договора в Реестре договоров о государственных закупках (при наличии) |
Дата направления договора на подпись потенциальному поставщику |
Дата окончания срока для подписания договора поставщиком |
Дата окончания срока для внесения обеспечения исполнения договора |
Основание признания (потенциального) поставщика недобросовестным участником государственных закупок |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
продолжение таблицы
Сведения о решении суда/ решение уполномоченного органа |
Дата исключения |
|||
Наименование суда/ уполномоченного органа |
Номер решения суда/ уполномоченного органа |
Дата решения суда/ уполномоченного органа |
Дата вступления в законную силу решения суда/вступления в силу решения уполномоченного органа |
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Приложение 5
к Правилам формирования и ведения
реестров в сфере государственных закупок
Приказ уполномоченного органа
Приказ: №
Дата: дд/мм/гг
В соответствии со статьями 12, 44 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках», по итогам государственных закупок:
Номер объявления о закупке:
Способ закупки:
Дата направления подписанного заказчиком договора о государственных закупках на подписание потенциальному поставщику: дд/мм/гг
Дата истечения срока для подписания договора о государственных закупках поставщиком, установленного Законом «О государственных закупках»: дд/мм/гг
Либо:
Дата заключения договора: дд/мм/гг
Дата истечения срока внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках, либо суммы, предусмотренной статьей 26 Закона «О государственных закупках» потенциальным поставщиком: дд/мм/гг
Заказчик:
Наименование:
БИН:
Адрес:
Телефон:
Приказываю:
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Закона «О
государственных закупках» признать _________ уклонившимся от
заключения договора о государственных закупках в связи с:
не подписанием договора о государственных закупках №___ по
закупке №____, проведенного способом_______ в установленный Законом
«О государственных закупках» срок/ либо: не внесением обеспечения
исполнения договора о государственных закупках или суммы,
предусмотренной статьей 26 Закона «О государственных закупках» по
договору №____ от дд/мм/гг по лоту ____, проведенного
способом_______.
2. В соответствии с подпунктом 2) пункта 4, части второй пункта
5 статьи 12 Закона «О государственных закупках» признать _________
недобросовестным участником государственных закупок.
3. Включить в реестр недобросовестных участников
государственных закупок следующие сведения о потенциальном
поставщике:
Наименование/ФИО: |
|
БИН/ИИН: |
|
ФИО руководителя: |
|
ИИН руководителя: |
|
Наименование/ФИО учредителя (учредителей): |
|
БИН/ИИН учредителей (учредителей): |
|
Адрес: |
|
Телефон: |
4. Период нахождения в реестре определить 24 месяца с даты
утверждения приказа.
5. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Уполномоченное лицо ФИО (подпись)
Приложение 6
к Правилам формирования
и ведения реестров в сфере
государственных закупок
Сноска. Правила дополнены приложением 6 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 29.02.2016 № 91 (вводится в действие с 01.04.2016).
форма
Реестр квалифицированных потенциальных поставщиков
_____________________________________________________________________
(сфера деятельности в соответствии с Перечнем товаров, работ,
услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом
конкурса с предварительным квалификационным отбором)
Информация о квалифицированном потенциальном поставщике |
Сведения о критериях, влияющих на конкурсное ценовое предложение |
||||
Сведения об опыте работы в соответствующей сфере деятельности |
|||||
Наименование потенциального поставщика |
Страна потенциального поставщика |
БИН, ИИН (ИНН, СНИЛС – для РФ, УНП – для РБ) |
Наименование товаров (работ, услуг) |
Временной период (дата поставки товара, год и месяц оказания услуги, год и месяц завершения работ) |
Сумма договора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
продолжение таблицы
Сведения о критериях, влияющих на конкурсное ценовое предложение |
Дата включения и исключения из Реестра |
|||
Сведения о документах, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг стандартам, выданных в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования |
||||
о добровольном подтверждении соответствия предлагаемых товаров национальным или неправительственным стандартам |
соответствие системы менеджмента качества национальному стандарту |
соответствие системы экологического менеджмента национальному стандарту |
соответствие предлагаемых товаров стандарту экологической чистой продукции |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение 7
к Правилам формирования и
ведения реестров в сфере
государственных закупок
Сноска. Правила дополнены приложением 7 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 29.02.2016 № 91 (вводится в действие с 01.04.2016).
форма
Справка об отсутствии задолженности
Наименование банка ____________________________________________
Реквизиты банка _____________________________________________________
Банк (наименование) по состоянию на _________________________________
подтверждает отсутствие просроченной задолженности перед банком,
длящейся более трех месяцев предшествующих дате выдачи справки,
согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго
уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением правления
Национального Банка Республики Казахстан, (указать полное
наименование юридического лица, телефон, адрес, обслуживающимся в
данном Банке).
Дата _____________ Подпись __________ МП (при наличии)
Приложение 8
к Правилам формирования
и ведения реестров в сфере
государственных закупок
Сноска. Правила дополнены приложением 8 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 29.02.2016 № 91 (вводится в действие с 01.04.2016).
форма
Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при участии в квалификационном
отборе квалифицированных потенциальных поставщиков работ)
1. Объем выполненных потенциальным поставщиком работ (аналогичных,
схожих), в течение последних пятнадцати лет, с приложением
электронных копий подтверждающих документов (заполняется в случае
наличия).
Наименование работы |
Место выполнения работы (место нахождение объекта) |
Наименование заказчика |
Год, месяц завершения работ |
Наименование, дата и номер подтверждающего документа |
Стоимость договора, тенге |
2. Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии оборудования
(механизмов, машин), либо аналогичного (дополнительного) оборудования
(механизмов, машин), необходимого для выполнения работ с приложением
электронных копий подтверждающих документов.
№ |
Наименование оборудования (механизмов, машин) |
Количество имеющихся единиц |
Состояние (новое, хорошее, плохое) |
Собственное (приложить документы, подтверждающие право собственности), арендованное (у кого и приложить документы, подтверждающие право собственности арендодателя) |
Наименование, дата и номер подтверждающего документа |
3. Сведения о трудовых ресурсах, с приложением электронных копий
подтверждающих документов.
№ |
Ф. И. О. работников (при наличии) приложить электронную копию удостоверения личности |
Должность |
Гражданство |
Квалификация по документу об образовании (приложить электронную копию документа об образовании) |
1 |
||||
2 |
||||
… |
Приложение 9
к Правилам формирования
и ведения реестров в сфере
государственных закупок
Сноска. Правила дополнены приложением 9 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 29.02.2016 № 91 (вводится в действие с 01.04.2016).
форма
Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при участии в квалификационном
отборе квалифицированных потенциальных поставщиков услуг)
1. Объем оказанных потенциальным поставщиком услуг (аналогичных,
схожих) в течение последних пятнадцати лет, с приложением электронных
копий подтверждающих документов (заполняется в случае наличия).
Наименование услуги |
Место оказания услуги |
Наименование заказчика |
Год и месяц оказания услуги |
Наименование, дата и номер подтверждающего документа |
Стоимость договора, тенге |
2. Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии оборудования
(материалов), либо аналогичного (схожего, дополнительного)
оборудования (материалов), необходимого для оказания услуг с
приложением электронных копий подтверждающих документов.
№ |
Наименование оборудования (материалов) |
Количество имеющихся единиц (штук) |
Состояние (новое, хорошее, плохое) |
Собственное (приложить документы, подтверждающие право собственности), арендованное (у кого и приложить документы, подтверждающие право собственности арендодателя) |
Наименование, дата и номер подтверждающего документа |
3. Потенциальный поставщик указывает сведения о квалифицированных
работников для выполнения возложенных на них обязанностей,
необходимых в целях оказания услуг с приложением электронных копий
подтверждающих документов.
п/п |
Ф. И. О. работника (при наличии) приложить электронную копию удостоверения личности |
Стаж работы в сфере оказания услуг закупаемых на данном конкурсе |
Квалификация (специальность) по диплому, свидетельству и других документов об образовании (приложить электронную копию документа об образовании) |
Категория, разряд, класс по специальности |
Приложение 10
к Правилам формирования
и ведения реестров в сфере
государственных закупок
Сноска. Правила дополнены приложением 10 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 29.02.2016 № 91 (вводится в действие с 01.04.2016).
форма
Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при участии в квалификационном
отборе квалифицированных потенциальных поставщиков товаров)
1. Объем товаров (аналогичных, схожих), поставленных (произведенных)
потенциальным поставщиком в течение последних пятнадцати лет, с
приложением электронных копий подтверждающих документов (заполняется
в случае наличия).
Наименование товара |
Наименование заказчика |
Место поставки товара |
Дата поставки товара |
Наименование, дата и номер подтверждающего документа |
Стоимость договора, тенге |
Приложение 11
к Правилам формирования
и ведения реестров в сфере
государственных закупок
Сноска. Правила дополнены приложением 11 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 29.02.2016 № 91 (вводится в действие с 01.04.2016).
форма
Сведения о кандидатах, направляемых в состав квалификационной
комиссии по отбору квалифицированных потенциальных поставщиков
№ п/п |
Наименование организации |
БИН организации |
Ф.И.О. |
должность |
Контактные данные (телефон) |
ИИН |
Приложение 12
к Правилам формирования
и ведения реестров в сфере
государственных закупок
Сноска. Правила дополнены приложением 12 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 29.02.2016 № 91 (вводится в действие с 01.04.2016).
форма
Протокол вскрытия заявок (номер, дата)
Период принятия заявок с __________ по _________
№ |
Ф. И. О. |
Должность в организации |
Роль в комиссии |
Заявки представлены следующими потенциальными поставщиками:
№ |
Наименование поставщика |
БИН (ИИН)/ИНН/ УНП |
Реквизиты |
Дата и время представления заявки |
Информация о наличии (отсутствии) документов, предоставляемых
потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия
квалификационным требованиям:
№ |
Наименование поставщика |
БИН (ИИН)/ИНН/ УНП |
Наименование документа |
Признак наличия |
Приложение 13
к Правилам формирования
и ведения реестров в сфере
государственных закупок
Сноска. Правила дополнены приложением 13 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 29.02.2016 № 91 (вводится в действие с 01.04.2016).
форма
Протокол квалификационного отбора (номер, дата)
Период принятия заявок с __________ по _________
Состав Комиссии:
№ |
ФИО |
Должность в организации |
Роль в комиссии |
Информация о представленных заявках:
№ |
Наименование поставщика |
БИН (ИИН)/ИНН/УНП |
Реквизиты |
Дата и время представления заявки |
Результаты голосования членов Комиссии:
№ |
Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков) |
БИН (ИИН)/ ИНН/УНП |
ФИО, должность, роль в Комиссии |
Решение члена Комиссии |
Подробное описание причин не соответствия квалификационным требованиям |
Обоснование причин отклонения |
Перечень документов в заявке потенциального поставщика, которые необходимо привести в соответствие с квалификационными требованиями |
Отклоненные заявки:
№ |
Наименование поставщика |
БИН (ИИН)/ИНН/УНП |
Причина отклонения |
Заявки соответствующие квалификационным требованиям:
№ |
Наименование поставщика |
БИН (ИИН)/ИНН/УНП |
Комиссия по результатам рассмотрения заявок РЕШИЛА:
№ |
Наименование поставщика |
БИН (ИИН)/ИНН/ УНП |
Реквизиты |
Решение Комиссии |
Сведения об опыте работы в соответствующей сфере деятельности |
||
наименование товаров (работ, услуг) |
Временной период (дата поставки товара, год и месяц оказания услуги, год и месяц завершения работ) |
Сумма договора |
|||||
продолжение таблицы
Сведения о документах, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг стандартам, выданных в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования |
|||
о добровольном подтверждении соответствия предлагаемых товаров национальным или неправительственным стандартам |
соответствие системы менеджмента качества национальному стандарту |
соответствие системы экологического менеджмента национальному стандарту |
соответствие предлагаемых товаров стандарту экологической чистой продукции |