Существует ли какое-то распределение приказов по видам? Какими нормативными актами руководствоваться при ведении кадрового учета?
Приказы – это акты (документы) работодателя, которые издаются для фиксации решений работодателя по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам работы организации.
Кадровику в своей работе необходимо руководствоваться Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях (далее – Типовые правила) (утверждены ...
Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать
вопросы каждый день.
Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге