Кадровые работники и бухгалтеры знакомы с термином «личное дело работника» не понаслышке. Что мы обычно представляем, когда сталкиваемся с личным делом? Папку, регистр, может быть, даже картотеку. А как, собственно, личное дело должно выглядеть по-настоящему?
Единого регламента для оформления личного дела в коммерческих организациях пока нет и не предвидится. Но профессионалы любят порядок в документах, поэтому давайте разбираться. Для начала изучим приказ министра культуры и спорта РК от 26 января 2015 года № 22 «Об утверждении Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения»:
* ЭПК – экспертно-проверочная комиссия
Обратимся к следующему правовому акту – Методическим рекомендациям по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих (рекомендованы Методическим советом Комитета информации и архивов Министерства культуры и информации РК, протокол № 1 от 23 декабря 2009 года) (далее – Методические рекомендации). Согласно пункту 8 Методических рекомендаций, в личном деле государственного служащего документы располагаются в следующей последовательности:
1) дополнение к личному листку по учету кадров;
2) личный листок по учету кадров;
3) автобиография;
4) копия удостоверения личности;
5) копии документов об образовании, сертификатов;
6) копии решений о награждении государственными и другими наградами, о присвоении почетных и специальных званий;
7) копии распорядительных документов о приеме на работу, назначении на должность, переводе, освобождении от занимаемой должности, увольнении с работы или выписки из указанных распорядительных документов;
...Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге