Информация, нуждающаяся в защите, есть практически на любом предприятии. В одних компаниях об этом хорошо осведомлены - и делают все, чтобы тайны не покидали круга посвященных, в других же об этой проблеме узнают, только когда сталкиваются с недобросовестной конкуренцией. Бизнес-соперники могут добраться до клиентских баз или маркетинговых планов, узнать детали деловой стратегии у ничего не подозревающих сотрудников. Чтобы избежать этого, руководителям необходимо заранее понять ценность информации и защитить свою коммерческую тайну. О том, как это сделать, читайте в нашей статье.
Все больше успешных предприятий сегодня понимают ценность уникальной корпоративной информации, специфики производственных технологий, рабочих ноу-хау. Тем не менее многие руководители даже не знают, что коммерческая тайна считается интеллектуальной собственностью и защищается законодательством.
В современной деловой среде важность защиты коммерческой тайны возрастает: необходимы разработка и внедрение таких методов защиты, в которых учитываются постоянные достижения в области технологий и телекоммуникаций, мобильной связи и сетевого бизнеса. Это подразумевает, в частности, обширный аутсорсинг.
Коммерческие тайны могут быть ценным корпоративным капиталом, обеспечивающим компании конкурентное преимущество и экономический рост. Именно поэтому любая организация нуждается в том, чтобы ее коммерческие тайны были повсеместно защищены ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге