Процедура ликвидации предприятия создает для кадровиков огромную работу по увольнению персонала и не менее ответственную работу по сохранению документации. От того, в каком состоянии находятся кадровые документы, насколько грамотно они будут подготовлены и переданы на хранение в архив, зависит не только оценка всей работы кадровой службы, но и будущее работавших на данном предприятии людей.
В процессе существования любой организации – юридического лица образуется масса документов, подлежащих длительному хранению. Большинство из них составляют кадровые документы по личному составу. Одна из основных целей сдачи документов в архив – это необходимость получения работниками предприятия в будущем справок для подтверждения стажа работы и полученного дохода для расчета пенсий и других целей.
Обеспечение сохранности и сдачи в государственный архив документов, подтверждающих трудовую деятельность работников, сведений об удержании и перечислении пенсионных взносов и социальных отчислений является ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге