02.11.2015

Как поступить с кадровыми документами при ликвидации предприятия

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

Процедура ликвидации предприятия создает для кадровиков огромную работу по увольнению персонала и не менее ответственную работу по сохранению документации. От того, в каком состоянии находятся кадровые документы, насколько грамотно они будут подготовлены и переданы на хранение в архив, зависит не только оценка всей работы кадровой службы, но и будущее работавших на данном предприятии людей.

В процессе существования любой организации – юридического лица образуется масса документов, подлежащих длительному хранению. Большинство из них составляют кадровые документы по личному составу. Одна из основных целей сдачи документов в архив – это необходимость получения работниками предприятия в будущем справок для подтверждения стажа работы и полученного дохода для расчета пенсий и других целей.

Обеспечение сохранности и сдачи в государственный архив документов, подтверждающих трудовую деятельность работников, сведений об удержании и перечислении пенсионных взносов и социальных отчислений является ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге