Социализация веб, изменившая покупательское поведение, заложила основу коренных изменений в менеджменте и маркетинге. Так, в маркетинге появились новые направления: контент-маркетинг, блогинг, маркетинг в социальных медиа, e-mail-маркетинг, визуализация контента, маркетинговый учет и т. д. Самое главное изменение – это перевод маркетинга из статьи затрат в статью инвестиций. Социализация веб оказала влияние и на ивент-маркетинг. Предлагаем обзор того, в чем заключается это влияние, а также других трендов ивент-индустрии в уходящем году.
1. От логистики к ценностному предложению.
Ивент-менеджеры ...
Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать
вопросы каждый день.
Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге