Как выглядит деловой мир, в котором признают ценность управления информацией?
В таком деловом мире:
- решения принимаются обоснованно, а не по интуиции;
- каждое принимаемое решение основывается на актуальной и проверенной информации;
- каждый имеет равный доступ к необходимой информации;
- не представляет сложности найти экспертов;
- имеется возможность поделиться экспертными знаниями с теми, кому они нужны;
- релевантная информация доставляется автоматически прямо на рабочее место.
Насколько просто было бы вести бизнес в таком мире.
Интерес к управлению корпоративной информацией резко возрос за последние несколько лет. Управленцы, менеджеры и маркетологи начинают понимать роль информации в управлении, а также ценность проведения бенчмаркинговых исследований, международных промышленных исследованиий ...
Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать
вопросы каждый день.
Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге