31.03.2014

27 причин внедрить управление информацией в маркетинг и менеджмент

Автор:

Как выглядит деловой мир, в котором признают ценность управления информацией?

В таком деловом мире:

  • решения принимаются обоснованно, а не по интуиции;
  • каждое принимаемое решение основывается на актуальной и проверенной информации;
  • каждый имеет равный доступ к необходимой информации;
  • не представляет сложности найти экспертов;
  • имеется возможность поделиться экспертными знаниями с теми, кому они нужны;
  • релевантная информация доставляется автоматически прямо на рабочее место.

Насколько просто было бы вести бизнес в таком мире.

Интерес к управлению корпоративной информацией резко возрос за последние несколько лет. Управленцы, менеджеры и маркетологи начинают понимать роль информации в управлении, а также ценность проведения бенчмаркинговых исследований, международных промышленных исследованиий и управления знаниями и информацией ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге