30.09.2014

30 определений бренда от ведущих маркетологов

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

Проводя маркетинговый аудит на предприятиях, сотрудники Международного альянса по развитию бизнеса отмечают, что большая часть хозяйствующих субъектов СНГ под брендом подразумевает лишь буквы логотипа. Подборка из 30 определений ведущих маркетологов наглядно показывает, чего могут добиться компании, брендирующие производимую продукцию. Тем более что безбрендовую продукцию(white labels) могут позволить себе реализовывать только международные или региональные дистрибьюторские сети.

Сегодня маркетинговая среда развивается очень динамично и информационные потоки больше не замыкаются только на средствах массовой информации. Брендам приходится искать действенные способы прорваться в информационном потоке, конкурируя за время и внимание, в надежде установить отношения с целевой аудиторией. Носителями бренда выступают и сама продукция, и хозяйствующие субъекты, и профессионалы. Так, пользуясь социальными медиа, каждый потребитель действует в роли издателя контента, продвигая тем самым свой любимый бренд. Бренд является комплексным маркетинговым инструментом, а брендинг, в свою очередь, комплексной маркетинговой стратегией.

Приведенные высказывания ведущих международных маркетологов и деловых ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге