Упаковка сама по себе может рассказать целую историю.
Стив Джобс
По меткому высказыванию кого-то из юмористов, современный этап развития человечества можно смело назвать цивилизацией упаковки. Любой товар требует соответствующей оболочки. Яркая и броская упаковка не только защищает товар от агрессивной внешней среды и увеличивает срок его хранения, но и несет в себе солидный рекламный заряд, создает узнаваемый образ, формирует у потребителя представление о самом товаре, информирует о его характеристиках и свойствах. Упаковка сама по себе стала товаром, производители которого объединены в национальные и международные ассоциации. С учетом развития упаковочной индустрии, вполне закономерно, что к упаковке в настоящее время предъявляются определенные требования по безопасности.
Основной функцией упаковки является сохранение свежести продукта, защита его от повреждений или потерь при транспортировке, складировании и хранении, облегчить доставку до дома. Кроме того, упаковка информирует покупателя о массе, составе, пищевой и энергетической ценности продукта, о сроках его изготовления и хранения, о контактных данных изготовителя. Также упаковка защищает окружающих от нежелательного воздействия самого продукта, например, от слишком резкого, не для всех приятного запаха.
Деятельность многих ведущих производителей упаковки сегодня базируется на принципе: «Упаковка – это тоже продукт». Недаром так развит рынок упаковки ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге