Довольно часто и руководство различных компаний, и бухгалтеры просят меня проверить, кто изменил тот или иной элемент справочника, или тот или иной документ. Когда начинаешь спрашивать пользователей, то они говорят: «Это точно не я изменил? Зачем мне это нужно? Вы считаете, что я некомпетентный работник? Я точно знаю, что я этого сделать не мог, это даже не мой участок работы». И тогда мне приходится открывать очень медленный Журнал регистрации, который к тому же весьма не информативен (рис. 1).
Щелкните для увеличения
Бизнес-Плюс: Журнал изменений
Любой документооборот несет в себе одну и ту же проблему: «Кто внес изменения? Когда внес? Какие изменения внесены?». А что с этим делать: сверять с бумажным носителем? сверять с архивом? анализировать журнал регистраций? Все это занимает много времени и не дает ощутимого результата.
В этой статье я хотел бы ознакомить вас с конфигурацией, которая способна облегчить вам и вашим работникам жизнь. Данная конфигурация называется «Бизнес-Плюс: Журнал изменений».
Использование конфигурации (надстройки) «Бизнес-Плюс: Журнал изменений» (далее по тексту – журнал изменений) приносит в бизнес-процессы любого предприятия такое ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге