Оптовая организация за покупку определенного товара начисляет своим оптовым покупателям бонусы, на которые они в дальнейшем приобретают товары. Как правильно оформить бонусную накопительную систему? Какие проводки необходимо сделать?
Бонусная накопительная система – это один из вариантов программы лояльности клиентов, которая используется предприятиями для обеспечения клиентов средствами поощрения для покупки их товаров или услуг. Если клиент покупает товары или услуги, предприятие предоставляет призовые баллы (часто описываемые как «баллы»). Клиент может обменять призовые баллы, например, на товары или услуги, предоставляемые бесплатно или по дисконтированной стоимости.
Программы функционируют различными способами.
- От клиентов может потребоваться накопление определенного минимального количества или значения призовых баллов прежде, чем они смогут обменять их.
- Призовые баллы могут быть связаны с отдельными покупками или группами покупок или с постоянным клиентом на протяжении определенного периода.
- Предприятие может реализовывать программу лояльности клиента ...
Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать
вопросы каждый день.
Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге