23.05.2014

Бонусная накопительная система. Как правильно оформить?

Автор:

Оптовая организация за покупку определенного товара начисляет своим оптовым покупателям бонусы, на которые они в дальнейшем приобретают товары. Как правильно оформить бонусную накопительную систему? Какие проводки необходимо сделать?

Бонусная накопительная система – это один из вариантов программы лояльности клиентов, которая используется предприятиями для обеспечения клиентов средствами поощрения для покупки их товаров или услуг. Если клиент покупает товары или услуги, предприя­тие предоставляет призовые баллы (часто описываемые как «баллы»). Клиент может обменять призовые баллы, например, на товары или услуги, предоставляе­мые бесплатно или по дисконтированной стоимости.

Программы функционируют различными способами.

  • От клиентов может потребоваться накопление определенного минимального количества или значения призовых баллов прежде, чем они смогут обменять их.
  • Призовые баллы могут быть связаны с отдельными покупками или группами покупок или с постоянным клиентом на протяжении определенного перио­да.
  • Предприятие может реализовывать программу лояль­ности клиента самостоятельно или участвовать в программе, реализуемой третьим лицом.
  • Предлагаемые призы могут включать товары или услуги, поставляемые предприятием самостоятельно, и (или) права ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге