20.07.2012

Бюджет рекламы

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

Бюджет рекламы – это проблема, с которой сталкиваются все фирмы, которые решают инвестировать средства в рекламу. Каждый руководитель считает, что бюджет рекламы должен быть оптимален, и он должен рационально расходовать средства на рекламу. На определенном шаге развития компании без рекламы не обойтись, но как отыскать тот уровень издержек, который будет более действенным? Ответ на этот вопрос поможет дать бюджет рекламы, сформированный по определенному принципу.

Сейчас существует ряд методик и правил, с помощью которых можно сформировать бюджет рекламы.

Но любой из способов имеет свои плюсы и минусы.

Остаточный бюджет рекламы.

Этот способ характеризуется краткосрочными финансовыми способностями компании, оставшимися после учета остальных экономных издержек. Это самый обычный способ формирования бюджета рекламы, который не учитывает настоящих целей и задач компании. Сформированный таким образом бюджет рекламы больше показывает положение предприятия, чем его цели и задачи. Бюджет рекламы сокращается, когда бизнес не дает хороших результатов. И наоборот, когда средства есть, они расходуются. Суть его заключается в одной фразе – «потрать столько, сколько можешь себе позволить».

Пример

Фирма «Б» в текущем году израсходовала на рекламу 100 000 долларов США. Однако при составлении бюджета на следующий год оказалось, что на рекламу фирма может выделить лишь 50 000 долларов США.

Бюджет рекламы формируется на основании его размеров за предыдущий период.

В этом случае бюджет рекламы формируется в соотношении с прошлым уровнем, с учетом новых изменений состояния рынка и положения компании.

Пример

Фирма «А» выделила в прошлом году на рекламу 40 000 долларов США. Разрабатывая бюджет этого года, фирма учитывает, что программа рекламных действий была результативна, и выделяет такую же сумму. Вместе с тем фирма осознает, что за год стоимость рекламных услуг могла возрасти, и готова при надобности скорректировать бюджет в сторону увеличения.

Бюджет рекламы формируется процентом от объема продаж.

Этот способ доступен для понимания и ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге