04.12.2013

CRM – инструмент построения технологичного бизнеса

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:
Редакция журнала: НДС при импорте в Таможенном союзе

В серии статей Алексея Кудинова и Михаила Сорокина рассматриваются различные аспекты применения CRM-технологий для повышения эффективности компании, приводятся примеры из бизнес-практики, которые описаны в книге «CRM: Практика эффективного бизнеса». В предлагаемой статье речь пойдет о необходимости создания истории взаимоотношений с клиентами, о том, какие выгоды получит компания от хранения этой истории, а также о том, как организовать оперативный и качественный обмен информацией между сотрудниками компании.

(Продолжение, начало в № 10)

Решаем задачу: меняем технологию сдерживания наплыва клиентов на технологию их привлечения

Стратегия: уйти от ценовой войны.

В условиях спада платежеспособного спроса нередко вспыхивают так называемые «ценовые войны» между продавцами. Каждый производитель и продавец пытается за счет снижения цен и предоставления дополнительных бонусов, скидок удержать клиента. Любой ценой. «Ценовые войны» выматывают ресурсы продавцов, негативно отражаются на уровне качества товаров и услуг и, по сути, представляют «игру на выживание». В периоды спада спроса такие игры могут быть опасными для тех компаний, которые не накопили изрядного финансового «жирка» в периоды бурного роста экономики. Однако, как показала практика, такой способ конкуренции не единственный и далеко не самый лучший для компании-продавца.

Новая задача в период спада спроса: привлекать клиентов.

Снижения ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге