В серии статей Алексея Кудинова и Михаила Сорокина рассматриваются различные аспекты применения CRM-технологий для повышения эффективности компании, приводятся примеры из бизнес-практики, которые описаны в книге «CRM: Практика эффективного бизнеса». В предлагаемой статье речь пойдет о необходимости создания истории взаимоотношений с клиентами, о том, какие выгоды получит компания от хранения этой истории, а также о том, как организовать оперативный и качественный обмен информацией между сотрудниками компании.
(Продолжение, начало в № 10)
Решаем задачу: меняем технологию сдерживания наплыва клиентов на технологию их привлечения
Стратегия: уйти от ценовой войны.
В условиях спада платежеспособного спроса нередко вспыхивают так называемые «ценовые войны» между продавцами. Каждый производитель и продавец пытается за счет снижения цен и предоставления дополнительных бонусов, скидок удержать клиента. Любой ценой. «Ценовые войны» выматывают ресурсы продавцов, негативно отражаются на уровне качества товаров и услуг и, по сути, представляют «игру на выживание». В периоды спада спроса такие игры могут быть опасными для тех компаний, которые не накопили изрядного финансового «жирка» в периоды бурного роста экономики. Однако, как показала практика, такой способ конкуренции не единственный и далеко не самый лучший для компании-продавца.
Новая задача в период спада спроса: привлекать клиентов.
Снижения ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге