29.01.2014

CRM – инструмент построения технологичного бизнеса

Автор:
Редакция журнала: Учет затрат на производство

Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись торговые и производственные предприятия, – отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. Это явление требует от руководителя компании решения одной из главных задач – активного управления продажами. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном аспекте, мешающем руководителям быстро организовать активные продажи в своей компании. Приводимые примеры из казахстанской практики описаны в книге «CRM:Практика эффективного бизнеса».

Продолжение. Начало в № 10 за 2013 год

Решаем задачу: Оживить продажи в период спада платежеспособного спроса

Суть проблемы: руководитель реагирует, только когда получает негативный результат

Мы все учимся на ошибках ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге