Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись торговые и производственные предприятия, – отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. Это явление требует от руководителя компании решения одной из главных задач – активного управления продажами. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном аспекте, мешающем руководителям быстро организовать активные продажи в своей компании. Приводимые примеры из казахстанской практики описаны в книге «CRM:Практика эффективного бизнеса».
Продолжение. Начало в № 10 за 2013 год
Решаем задачу: Оживить продажи в период спада платежеспособного спроса
Суть проблемы: руководитель реагирует, только когда получает негативный результат
Мы все учимся на ошибках, но в периоды спада спроса каждая ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге