27.03.2014

CRM – инструмент построения технологичного бизнеса

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:
Редакция журнала: Управление отношениями с покупателями и поставщиками

Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись торговые и производственные предприятия, – отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. Это явление требует от компании изменения тактики работы, а от руководителя компании ежедневного принятия обоснованных решений. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном из аспектов, мешающем руководителю быстро получать необходимую для принятия решений информацию о работе своей компании. Приводимые примеры из казахстанской практики описаны в книге «CRM:Практика эффективного бизнеса».

Продолжение. Начало в № 2 за 2014 год

Решаем задачу: Получить информацию для принятия обоснованных управленческих решений

Суть проблемы: информационный голод

В период падения платежеспособного спроса усиливается конкуренция между существующими на рынке поставщиками товаров и услуг. Большинство руководителей сетует, что продавать продукцию (товары и услуги) и удерживать клиентов стало гораздо сложнее. Управляющие бизнесом уже отчетливо понимают, что требуется замена «тактики активного роста» рынка на тактику обоснованного снижения затрат, тактику быстрого повышения эффективности персонала и тактику удержания ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге