Главная проблема, с которой могут или уже столкнулись торговые и производственные предприятия, – отток клиентов, приводящий к спаду спроса на продукцию и услуги. Это явление требует от компании изменения тактики работы, а от руководителя компании ежедневного принятия обоснованных решений. В этой статье Алексей Кудинов и Михаил Сорокин подробно останавливаются на одном из аспектов, мешающем руководителю быстро получать необходимую для принятия решений информацию о работе своей компании. Приводимые примеры из казахстанской практики описаны в книге «CRM:Практика эффективного бизнеса».
Продолжение. Начало в № 2 за 2014 год
Решаем задачу: Получить информацию для принятия обоснованных управленческих решений
Суть проблемы: информационный голод
В период падения платежеспособного спроса усиливается конкуренция между существующими на рынке поставщиками товаров и услуг. Большинство руководителей сетует, что продавать продукцию (товары и услуги) и удерживать клиентов стало гораздо сложнее. Управляющие бизнесом уже отчетливо понимают, что требуется замена «тактики активного роста» рынка на тактику обоснованного снижения затрат, тактику быстрого повышения эффективности персонала и тактику удержания ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге