16.03.2016

CRM. Отчеты и результаты Часть 3 (окончание)

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:
Редакция журнала: Электронные счета-фактуры в соответствии с требованиями законодательства РК Автоматизация учета

 

Наполнение базы информацией после первоначальной установки и первичного внедрения

После того, как всеми действующими лицами понята и выяснена структура базы CRM, объяснены существующие зависимости и связи между данными, начинается кропотливый этап наполнения базы CRM информацией.

Менеджеры вносят клиентов, контактные данные, заполняют параметры договоров, выписывают счета на оплату. Бухгалтеры заполняют накладные и счета-фактуры, разносят оплату по выпискам банка и кассовым ордерам, обмениваются актами сверки. Руководители визируют документы и разрешают какие-либо нестандартные операции и отгрузки. И все они через некоторое время начнут задаваться вполне логичным вопросом: а зачем мы все это делаем с учетом всех дополнительных усложнений при вводе данных, связанных с CRM?

Правильный ответ заключается вот в чем. Все это нужно затем, чтобы видеть отчетность о состоянии предприятия и его результатах, более полную, более подробную. С дополнительными разрезами, отборами и группировками, которые ранее не были видны. Чтобы развиваться дальше, переходить на новую ступень, которая ранее была недоступна.

Не приводя полных картинок отчетов, которые займут много места и к тому же могут различаться в разных программных системах ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге