Деловая переписка сопровождает все этапы бизнес-процессов. С помощью деловой переписки обеспечивается обмен информацией с государственными или вышестоящими органами, между организациями, структурными подразделениями организации и физическими лицами. Письма могут содержать важную информацию о процедурах заключения, выполнения, расторжения трудовых и гражданско-правовых договоров с физическими лицами. В спорных случаях правильно оформленные письма могут рассматриваться судебными и арбитражными органами как доказательство правомерных действий. Поэтому каждое деловое письмо представляет собой официальный документ и должно быть оформлено в соответствии с действующими в Республике Казахстан нормами.
Приступая к созданию текста делового письма, автор должен предварительно ответить на следующие вопросы:
– какова цель письма;
– кому адресовано письмо;
– что необходимо сообщить адресату;
– какой информацией о цели, предмете письма владеет адресат;
– с помощью каких доказательств можно сделать письмо убедительным?
В зависимости от поставленной цели, содержания и направленности письма можно разделить на: письма-сообщения, запросы, просьбы, заявления, жалобы, подтверждения, рекламации, гарантийные письма, письма-уведомления, сопроводительные письма, письма-поздравления, благодарственные письма, рекомендательные письма, резюме, письма для выражения отказа от какого-либо предложения, письменные уведомления об увольнении или отказе в предоставлении вакансии, письма для обращения в различные инстанции и другие.
Письма-сообщения могут направляться физическому лицу, например если принято положительное решение на занятие им вакантной должности по штатному расписанию. Такое письмо может быть ответом на полученное ранее от физического лица деловое письмо – резюме ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге