Деловая переписка – неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями. В большинстве организаций письма превалируют над остальными документами. При ведении переписки должны соблюдаться требования, о которых мы расскажем в данной статье.
Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях (далее – Правила) утверждены Постановлением Правительства РК от 31 октября 2018 года № 703. Согласно пункту 2 Правил, организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного уполномоченным органом в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления порядка работы с документами в организации осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по документационному обеспечению управления (далее – служба ДОУ).
В организации, в которой штатным расписанием не предусмотрена служба ДОУ, обязанности возлагаются на ответственное должностное лицо. В современных организациях Казахстана используется система электронного ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге