На первый взгляд, для малого и среднего бизнеса ведение предпринимательства в национальных границах кажется более стабильным. Поэтому даже не прилагаются усилия для выхода на международный рынок. Зачем окунать себя в международный маркетинг и международный менеджмент, когда вроде бы имеется спрос на продукцию или услуги на внутреннем рынке? Нет необходимости заниматься таможенными и логистическими операциями, отсутствуют проблемы с оплатой.
Все это можно было понять 15 лет назад. Вопрос о настоятельном вовлечении в международный бизнес в независимости от размера фирмы и отраслевой принадлежности не ставился остро до тех пор, пока с 1980-х годов японские, а с 1990-х годов китайские компании стали оказывать существенное влияние на развитие целых отраслей.
C активизацией глобализационных ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге