При приеме на работу кадровой службой заводится личное дело на сотрудника. В некоторых случаях (в банковских структурах, в крупных корпорациях) руководитель считает нужным заводить на работника более расширенный документ с личной информацией – досье. Законна ли такая практика?
Личное дело – упорядоченная документированная информация о сотруднике, переданная им работодателю при приеме или переводе на некую должность. Заводить личные дела на всех работников необязательно. Рекомендуется заводить личные дела на руководителей и ведущих специалистов. На вспомогательный персонал достаточно завести личную карточку формы Т-2 (приложение 14 к Правилам ведения воинского учета военнообязанных и призывников, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2012 года № 859).
Также личные дела нужно заводить на работников предприятия, для которых в соответствии с законодательством предусмотрена материальная ответственность (главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера и др.).
Но так как это очень удобный источник информации, где собраны все сведения о работнике, в некоторых компаниях личные дела есть на всех работников, включая техперсонал.
В личное дело включают документы в следующей последовательности:
– внутренняя ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге