Бытующее представление о международной торговле как сложнейшей задаче, требующей открытия экспортного отдела, привлечения значительных ресурсов, проведения экстенсивного международного маркетинга и свободного владения иностранными языками, больше не имеет оснований на существование. Начнем с опровержения пяти широко распространенных заблуждений об экспорте.
Компания должна быть большой
На международном рынке работают не только крупные компании, теперь малый бизнес становится активным участником внешнеэкономической деятельности. Этому способствует узкая специализация компаний, опосредующих участие во внешнеэкономической деятельности (международные логистические компании, компании по управлению экспортом, региональные дистрибьюторы), удешевление логистических услуг и услуг телефонии, интернет-маркетинг (локальное продвижение сайтов в поисковиках, международные профессиональные социальные сети, вебинары, торговые онлайн-шоу, локальная контекстная реклама и т.д.) и интенсификация глобальных производственных цепей.
Наличие большого экспортного ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге