08.01.2014

Двенадцать типичных ошибок экспортеров

Автор:
Редакция журнала: Необходимо критически оценивать поставленные цели

Бытующее представление о международной торговле как сложнейшей задаче, требующей открытия экспортного отдела, привлечения значительных ресурсов, проведения экстенсивного международного маркетинга и свободного владения иностранными языками, больше не имеет оснований на существование. Начнем с опровержения пяти широко распространенных заблуждений об экспорте.

Компания должна быть большой

На международном рынке работают не только крупные компании, теперь малый бизнес становится активным участником внешне­экономической деятельности. Этому способствует узкая специализация компаний, опосредующих участие во внешнеэкономической деятельности (международные логистические компании, компании по управлению экспортом, региональные дистрибьюторы), удешевление логистических услуг и услуг телефонии, интернет-маркетинг (локальное продвижение сайтов в поисковиках, международные профессиональные социальные сети, вебинары, торговые онлайн-шоу, локальная контекстная реклама и т.д.) и интенсификация глобальных производственных цепей.

Наличие большого экспортного отдела

...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге