16.05.2017

Электронное письмо: правила сетикета

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

В наше время невозможно найти компанию, которая не использовала бы электронную почту, ICQ, факс, мобильную связь в сферах делового и межличностного общения. Мы имеем представление о правилах деловой переписки, телефонного разговора, а о корректном составлении официальных электронных писем почти ничего не знаем. Здесь, как и в любой области делового общения, существуют свои правила этикета. Как же вести деловую переписку по электронной почте при общении с партнерами и коллегами?

 

Стиль общения

При составлении электронных писем необходимо помнить главное правило – необходимо соблюдать принципы грамотности и логичности. Электронная почта – быстрый способ связи, но это вовсе не означает, что переписка должна быть небрежной.

Предложения необходимо начинать с прописной буквы и обязательно ставить точки в конце. Имена и названия должны начинаться с прописных букв. Текст, написанный одними строчными буквами, без точек и других знаков препинания, читать невозможно. Кроме того, это говорит о низком уровне культуры ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге