Нередко бывает, что компании нужны работники, но штат почему-то никак не укомплектовывается. Это должно послужить сигналом: необходимо менять работу HR-службы. Как оценить и при необходимости изменить работу HR-службы компании?
HR-брендинг – это комплекс целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя для постоянного привлечения лучших специалистов отрасли, и как новое направление управления персоналом приобретает все большее значение.
К работодателю, о котором ходят легенды, профессионалы приходят сами. А в другие компании идут те, кто еще не умеет трудиться, к примеру выпускники, которые, обучившись, уйдут готовыми специалистами.
Оцениваем HR-бренд компании
Не стоит вкладывать деньги в HR-рекламу компании и расхваливать привилегии работы в ней. Толку от этого не будет, пока внутри компании все останется по-старому.
Как же оценить привлекательность компании для кандидатов-профессионалов? В первую очередь необходимо начать с оценки удовлетворенности работающих сотрудников. Для этого следует проанализировать:
– уровень заработной платы и социального пакета;
– мотивационную политику, корпоративную культуру, систему адаптации, программы обучения и развития сотрудников;
– взаимоотношения в коллективе;
– отношение руководства к персоналу.
Эту работу можно провести с помощью анонимного анкетирования работников, а полученную информацию сопоставить с данными рынка труда. Оценить HR-бренд компании помогут результаты анкет увольняющихся сотрудников и интервью с ними; организация внутреннего корпоративного портала для сотрудников, куда они смогут обратиться со всеми возникшими у них вопросами ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге