18.07.2012

IFRIC 13 «Программы лояльности клиентов»

Автор:

Программы, направленные на поддержание лояльности клиентов, используются многими компаниями, чтобы повысить приверженность покупателей к своей торговой марке, удержать наиболее важных клиентов и увеличить объемы продаж. Подобные программы зачастую разрабатываются таким образом, чтобы вознаградить покупателей за уже осуществленные покупки и стимулировать дальнейшие. Обычно клиенты, приобретая товары или услуги, зарабатывают бонусные единицы, которые могут быть использованы в будущем для получения товаров и услуг со скидкой или бесплатно.

Существует ряд схем, по которым работают данные программы: клиенты могут использовать бонусные единицы по мере их получения либо от них может потребоваться накопление определенного минимума бонусных единиц, прежде чем эти единицы смогут быть потрачены. Бонусные единицы могут быть получены в связи с отдельными покупками, рядом покупок или покупками, совершенными в течение определенного периода времени.

До момента принятия Интерпретации IFRIC 13 «Программы лояльности клиентов»компании учитывали данные бонусные единицы как маркетинговые расходы, то есть затраты на предоставление товаров или услуг в будущем признавались как расходы на момент продажи товаров с отражением соответствующего обязательства.

...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге