05.09.2013

Инструменты по учету затрат в программе «1С:Предприятие» 8.2

Автор:
Редакция журнала: Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета

Особое место в системе управленческого учета занимает понятие затрат. Сбор и обработка бухгалтерской аналитической информации по затратам предприятия является основой управленческого учета. В зависимости от поставленных целей формируются и подходы к процедуре сбора и обработки информации. Для реализации этих целей программа «1С:Предприятие» 8.2 обладает арсеналом различных инструментов.

Для ведения учета затрат в «1С:Предприя­тие» 8.2 необходимо выполнить настройку параметров учета в справочниках «Номенклатура», «Номенклатурные группы», «Спецификации номенклатуры».

Справочник «Номенклатура» предназначен для хранения информации о материалах, сырье, товарах, продукции, возвратной таре, услугах, объектах строительства, оборудовании. Справочник иерархический, т. е. элементы объединены в группы, так в типовом варианте программы на верхнем уровне выделены: «Готовая продукция и полуфабрикаты», «Материалы», «Товары» ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге