03.02.2016

Изменены Правила организации и ведения налогового учета ИП, не осуществляющих бухучет

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

Правила организации и ведения налогового учета индивидуальными предпринимателями, которые не осуществляют ведение бухгалтерского учета, согласно приказу министра финансов Республики Казахстан от 2 октября 2015 года № 502 с 20 ноября 2015 года претерпели изменения. На что необходимо обратить внимание индивидуальному предпринимателю в связи с этими изменениями?

В новой редакции изложены пункты 12, 21, 25 и 27 Правил организации и ведения налогового учета индивидуальными предпринимателями (далее – Правила), которые в соответствии с Законом Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 234-III «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» не осуществляют ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности. Рассмотрим изменения более подробно.

1. В пункте 12 Правил уточнено, что составление первичных учетных документов индивидуальными предпринимателями производится в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета, утвержденными приказом министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241.

Комментарий. Если раньше составление первичных учетных документов для ИП, не ведущих бухгалтерский учет, осуществлялось в соответствии с главами 4.2–4.5 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 октября 2011 года № 1172, то теперь в связи с принятием новых Правил ведения бухгалтерского учета в пункт 12 Правил внесено изменение, в соответствии с которым основанием для составления первичных ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге