Что лучше – постоянно искать новых кандидатов или обратить внимание на такой HR-инструмент, как создание кадрового резерва? Разберемся, какова его роль в компании, как сделать его работающим и как правильно подбирать сотрудников в резерв.
Во многих компаниях наблюдается нехватка миддл-менеджеров (начальников отделов, руководителей групп) и текучка в этом сегменте.
Выбрать грамотного и эффективного специалиста или управленца становится все труднее и работать с персоналом следует как-то иначе.
Хорошим выходом из этой ситуации будет формирование кадрового резерва организации – работа с ключевыми сотрудниками, которые обычно бывают амбициозными и обладают качествами лидера.
Кадровый резерв – это некоторое количество сотрудников организации, которые, предположительно, могли бы стать в будущем руководителями, имеют профессиональные качества, присущие этой должности, которых выбрали на основе конкурса и специально обучили.
Формирование кадрового резерва подстрахует работодателя альтернативой руководящим работникам, сотрудники морально подготовятся к возможной смене руководства, станут более лояльны и мотивированы ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге