28.01.2014

Как достичь гармонии, или Чем предприниматель отличается от топ-менеджера

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

Коучинг – одно из самых модных и востребованных направлений для всестороннего развития личности. В коучинге создается живая атмосфера сотворчества: со стороны коуча это в первую очередь следование интересам клиента и направляющие «волшебные вопросы», со стороны клиента – это смелость исследования своих выборов, творческий поиск и принятие решений, направленных на достижение желаемого, обретение радости от успехов и достижений, включение внутреннего «драйва». О месте и роли коучей в жизни казахстанских предпринимателей мы попросили рассказать основателя и руководителя Центра коучинга Инну Кравченко.

Инна, расскажите о коучинге.

Коучинг – это удивительная штука, которая пришла из мира спорта. Тренеры заметили, что, когда они указывают спортсмену, что ему нужно делать, результаты не настолько высокие, насколько могли бы быть. А если они спрашивают спортсмена и дают ему возможность с помощью определенных техник самостоятельно осознать, что именно приводит его к наилучшим результатам, то это позволяет сформировать уникальный положительный опыт, который приведет спортсмена к желаемому результату.

Это значит, что каждый человек может создать для себя индивидуальную технологию достижения целей в поддерживающей атмосфере, которую создает коуч на встречах. В такой среде клиент понимает, что здесь он в безопасности и отсюда он с собой возьмет многие «вещи»: новое поведение, новые привычки, что позволит ему получать радость не только от достижения результата, но и на всем пути к своим целям.

Бизнес – это тоже спорт. Каждый предприниматель – спортсмен. Кто-то играет партию в шахматы, кто-то выходит на ковер восточных единоборств – у каждого свое. И вот представьте, что будет, когда предприниматель (читайте – «спортсмен») будет разбалансирован перед матчем (важной встречей в бизнесе)? Что если он расфокусирован и не имеет стратегии и четкого видения? Не сможет увидеть все свои возможности и ресурсы?..

Именно в этот момент работа с коучем – это своеобразные совместные «тренировки» в особой атмосфере поддержки до желаемого результата, на которых происходит накачивание «мышц» понимания, уверенности.

Коуч и клиент – это два человека, объединенные едиными результатами (целями клиента). Их ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге