02.07.2014

Как использовать целенаправленный рассказ для развития бизнеса

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

Деловые круги слишком долго игнорировали и преуменьшали силу устного повествования, предпочитая ему сухие факты, цифры и данные, запечатленные в монотонных слайдах Power Point. Цифры не несут в себе чувство приключения, радостного возбуждения и товарищества.

В хаотичном и зачастую бессмысленном нагромождении информационного шума, присущего современной жизни, деловым людям все более необходим внятный, целенаправленный рассказ, который будет по-настоящему услышан.

Важно

Практически каждая форма человеческой коммуникации (контент-маркетинг, коучинг и менторство, выступление порт-паролем, корпоративная миссия и культура, привлечения инвестиций и т.

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге