31.12.2019

Как все успевать?

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:


Умение правильно распределять свое время позволяет человеку добиваться большего за меньшие отрезки времени, что ведет к карьерному успеху. Кроме того, умение передавать навыки тайм-менеджмента своим подчиненным – это одна из ключевых задач руководителя любого звена. Но освоить эти незаменимые навыки не так просто. Рассмотрим некоторые техники и практики, помогающие в этом.

Расстановка приоритетов

Объем работы в современных компаниях может показаться безграничным, поэтому так важно умение расставлять задачи в определенном порядке с учетом приоритетов компании, сроков выполнения каждой задачи; количества времени на каждую из них; важности всех задач для других членов команды; последствий невыполнения; возможности дробления задачи на несколько стадий.

Можно, например, рассмотреть список ближайших задач и разделить их на 4 категории (эта система называется матрицей Эйзенхауэра, так как ее создателем считается 34-й президент США):

важные и срочные – их нужно выполнить немедленно;

важные, но не срочные – их можно отложить, однако время их выполнения следует обдумать (и даже выделить) заранее, так как нельзя откладывать важные задачи на неопределенный срок;

срочные, но не важные – их лучше всего (если это возможно) передать кому-то другому;

не важные и не срочные – их можно просто отставить или вернуться к ним в будущем.

Поручая новое задание, менеджер обязательно должен классифицировать ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге