Умение правильно распределять свое время позволяет человеку добиваться большего за меньшие отрезки времени, что ведет к карьерному успеху. Кроме того, умение передавать навыки тайм-менеджмента своим подчиненным – это одна из ключевых задач руководителя любого звена. Но освоить эти незаменимые навыки не так просто. Рассмотрим некоторые техники и практики, помогающие в этом.
Расстановка приоритетов
Объем работы в современных компаниях может показаться безграничным, поэтому так важно умение расставлять задачи в определенном порядке с учетом приоритетов компании, сроков выполнения каждой задачи; количества времени на каждую из них; важности всех задач для других членов команды; последствий невыполнения; возможности дробления задачи на несколько стадий.
Можно, например, рассмотреть список ближайших задач и разделить их на 4 категории (эта система называется матрицей Эйзенхауэра, так как ее создателем считается 34-й президент США):
– важные и срочные – их нужно выполнить немедленно;
– важные, но не срочные – их можно отложить, однако время их выполнения следует обдумать (и даже выделить) заранее, так как нельзя откладывать важные задачи на неопределенный срок;
– срочные, но не важные – их лучше всего (если это возможно) передать кому-то другому;
– не важные и не срочные – их можно просто отставить или вернуться к ним в будущем.
Поручая новое задание, менеджер обязательно должен классифицировать ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге