12.10.2016

Командировки: ошибки работодателя

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

В любой компании возникают ситуации, когда нужно заключить договор с поставщиками из другого города или провести переговоры с заказчиками, которые находятся за тысячи километров. Часто для решения таких задач сотрудника командируют в другую местность, город или даже страну. Выбор работника, надлежащее оформление командировок является очень важным делом, поскольку нарушения в этой сфере могут повлечь для работодателя возникновение определенных рисков как в сфере налогообложения, так и в сфере охраны труда. В данной статье рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые допускает работодатель при направлении сотрудников в командировку.

Итак, командировка – это направление работника по распоряжению работодателя для выполнения трудовых обязанностей ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге