04.07.2014

Коммуникация: правила общения в коллективе

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

В любой компании эффективное общение рассматривается как средство управления персоналом. Руководителю очень важно правильно взаимодействовать с людьми, ведь работа с ними является основой управленческой деятельности. Как же правильно общаться на работе?

В процессе общения необходимо уметь выслушать и понять собеседника. Благодаря умению корректно объяснить свои намерения и соображения, можно предотвратить множество недоразумений и конфликтов.

Эффекты и пробелы коммуникации

Коммуникация в организации – это обмен информацией между сотрудниками, целью которого является обеспечение понимания передаваемой и получаемой информации. Если коллеги не умеют эффективно обмениваться информацией, то успешно сотрудничать и достигать общих целей они попросту не смогут.

Коммуникация является одной из сложнейших проблем в компаниях. Около 90% времени руководитель расходует на общение. Ему необходимо довести информацию до подчиненных, получить от них требуемую реакцию, осуществлять информационное взаимодействие и с вышестоящим руководством.

В настоящее время появился даже термин «коммуникативная компетентность», т. е. умение определять и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге