Одна из задач HR-менеджера – формирование личных дел сотрудников. Законодательством не предусмотрен перечень документов, входящих в личное дело, но может быть прописан в инструкции по кадровому делопроизводству предприятия. Какие документы должны храниться в личных делах работников, как оформляется личное дело работника, разъясняет эксперт журнала.
Сотрудники компании – ее главный ресурс, поэтому наличие полной и точной информационной базы о них может существенно улучшить работу кадровой службы. Информационная база в данном случае представлена в виде личных дел всех работников компании, в которых отражена их трудовая деятельность, документы и другие сведения. Личное дело заводится при принятии сотрудника на работу, изменяется по мере его продвижения в компании и закрывается при прекращении трудовых отношений с работодателем.
Документы, необходимые при трудоустройстве
Документы, необходимые для заключения трудового договора, установлены статьей 32 Трудового кодекса:
1) удостоверение личности или паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших 16-летнего возраста).
Оралманы представляют удостоверение оралмана, выданное местными исполнительными органами;
2) вид на жительство или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК) либо удостоверение беженца;
3) документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки при заключении трудового договора на работу, требующую соответствующих знаний, умений и навыков;
4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге