27.02.2018

Лояльный работник

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:
Редакция журнала: февраль 2018

Успех любой компании в значительной степени зависит от того, насколько сотрудники преданы своему делу. Лояльный и мотивированный персонал всегда готов приложить дополнительные усилия. Как добиться от сотрудников лояльности и поддерживать ее?

 

Лояльность персонала можно определить как психологическую привязанность к организации. Чем более работник удовлетворен рабочей средой, тем больше он оказывается привержен организации в целом.

 

Кто он такой, лояльный сотрудник?

Лояльный, или верный сотрудник разделяет и поддерживает цели и ценности предприятия, участвует в их реализации. Такой работник хорошо знает принципы «родной» компании и стремится работать в полном соответствии с этими принципами.

Сотрудника можно считать лояльным, если он:

– безоговорочно разделяет ценности компании, заинтересован в ее развитии;

– честно и старательно исполняет свои обязанности, предан своей работе;

– испытывает гордость по отношению к месту работы и всячески демонстрирует эту гордость;

– готов всячески содействовать компании, жертвовать чем-то ради нее;

– инициативен и склонен творчески подходить к заданиям;

– стремится к повышению своего профессионального уровня.

Стоит отметить и ошибочные представления руководителя о лояльности сотрудников. Некоторые ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге