Успех любой компании в значительной степени зависит от того, насколько сотрудники преданы своему делу. Лояльный и мотивированный персонал всегда готов приложить дополнительные усилия. Как добиться от сотрудников лояльности и поддерживать ее?
Лояльность персонала можно определить как психологическую привязанность к организации. Чем более работник удовлетворен рабочей средой, тем больше он оказывается привержен организации в целом.
Кто он такой, лояльный сотрудник?
Лояльный, или верный сотрудник разделяет и поддерживает цели и ценности предприятия, участвует в их реализации. Такой работник хорошо знает принципы «родной» компании и стремится работать в полном соответствии с этими принципами.
Сотрудника можно считать лояльным, если он:
– безоговорочно разделяет ценности компании, заинтересован в ее развитии;
– честно и старательно исполняет свои обязанности, предан своей работе;
– испытывает гордость по отношению к месту работы и всячески демонстрирует эту гордость;
– готов всячески содействовать компании, жертвовать чем-то ради нее;
– инициативен и склонен творчески подходить к заданиям;
– стремится к повышению своего профессионального уровня.
Стоит отметить и ошибочные представления руководителя о лояльности сотрудников. Некоторые ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге