13.04.2017

Маркетинговые исследования, проводимые для нерезидента

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

ИП на специальном режиме налогообложения на основе упрощенной декларации, неплательщик НДС, планирует оказать нерезиденту услуги по маркетинговым исследованиям конъюнктуры рынка (изучение потенциала рынка, сбор информации о покупательских привычках потребителей и т. д.). Подпадают ли данные услуги под пункт 1-1 статьи 14 Налогового кодекса?

Согласно пункту 1-1 статьи 14 Налогового кодекса, лица и (или) ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге