Профессия менеджера по маркетингу появилась в нашей стране совсем недавно, но стала одной из наиболее востребованных специальностей в сфере управления. Как работает этот специалист и какие функции ему приходится выполнять?
Главной задачей менеджера по маркетингу является управление продажами, что способствует увеличению доходов компании. Он проводит маркетинговый анализ, позиционирует товар (продукт) на рынке, изучает поведение потребителей, анализирует конкурентную среду и рыночную ситуацию, осуществляет маркетинговое планирование. Чтобы увеличить объем продаж и сбыт продукции и услуг, этот специалист определяет ценовую политику, создает ассортимент, для привлечения новых покупателей определяет рекламную политику компании, изучает предпочтения покупателей и сообщает производителю мнение потребителя, чтобы повысить уровень продаж.
В отличие ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге