Существует такой стиль руководства, как микроменеджмент, который превращает деятельность подчиненных в настоящий ад. Это тормозит работу и создает условия, когда сотрудники даже в пределах своих компетенций не могут принимать самостоятельных решений без недремлющего ока начальника.
Такая манера руководства характерна для управленца, не имеющего опыта, начальника, который совсем недавно был чьим-то подчиненным.
Этот свежеиспеченный руководитель начинает применять столь неэффективный стиль, порой сам того не замечая. Беспокоясь о том, что подчиненный сделает работу неправильно, начальник бессчетное количество раз в день спрашивает, чем конкретно сотрудник занят именно сейчас, и тут же «разжевывает» ему новое задание. Это можно назвать «детской болезнью» неопытных руководителей.
В то же время подобное управление применяют начальники, склонные к детализированию работы. Они дотошно разбираются в том, что делают подчиненные, пытаясь подробно исследовать каждый этап их деятельности.
Приверженцы микроменеджмента считают своим долгом пошагово контролировать деятельность сотрудников и навязывать им свое мнение.
Словарик
Микроменеджмент – способ управления, отличающийся особым контролем выполнения задач сотрудниками.
Причина ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге