30.05.2013

Наличие ограничений на привлечение внешнего аудитора

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

Как известно, в целях установления независимого мнения о финансовой деятельности хозяйствующего субъекта проводится внешний (независимый) аудит. При этом законодательством Республики Казахстан предусмотрено проведение проверки и служб внутреннего аудита со стороны внешнего. Так, в соответствии с приложением 2 к Инструкции о требованиях к наличию систем управления рисками и внутреннего контроля в банках второго уровня, утвержденной постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 30 сентября 2005 года № 359, служба внутреннего аудита (финансовой организации) подлежит независимой проверке. Эта проверка осуществляется независимой стороной, такой как внешний аудитор.

Темой настоящего исследования является рассмотрение наличия каких-либо законодательных ограничений на привлечение внешних аудиторов, способных осуществлять проверку лица – субъекта правовых отношений. Допустим, обязанность привлечения соответствующим субъектом только определенного аудитора, то есть только международного, из «большой четверки аудиторских компаний», с определенным количеством работников и т.д.

Аудитом, согласно Закону Республики Казахстан «Об аудиторской ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге