ТОО, применяющее ОУР, плательщик НДС, оказывает экспедиторские услуги и владеет собственным парком вагонов. В случае заказов на значительные объемы железнодорожных поставок и дефицита вагонов вынуждено брать в аренду недостающие вагоны.
Правомерно ли в случае использования арендованных вагонов выступать в качестве оператора вагонов и какую ставку НДС следует применить в случае осуществления международной перевозки?
В соответствии с подпунктами 9, 10 статьи 1 Закона РК «О железнодорожном транспорте» от 8 декабря 2001 года № 266-II оператор вагонов (контейнеров) – лицо, владеющее вагонами (контейнерами) на праве собственности или иных законных основаниях, участвующее на основе договора с перевозчиком в перевозочном процессе путем оказания услуг оператора вагонов (контейнеров) и указанное в перевозочных документах.
Услугами оператора вагонов (контейнеров) являются услуги по обеспечению на договорной основе вагонами (контейнерами), распределению и управлению движением вагонов (контейнеров) в порядке, установленном уполномоченным органом.
Согласно статье 395 Налогового кодекса обороты по реализации услуг ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 500 тенге