06.03.2012

Некоторые вопросы осуществления деятельности на основе упрощенной декларации.

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:
Некоторые вопросы осуществления деятельности на основе упрощенной декларации.   1. Какие документы необходимы для осуществления деятельности на основе упрощенной декларации? 2. Какой пакет документов, кроме договора, необходимо иметь на постоянного работника и на работника, принятого на испытательный срок? 3. Какие документы необходимо выписывать при наличии ККМ? 4. Необходимо ли включать ККМ с началом рабочего дня или же это можно делать при непосредственном поступлении денег в кассу? 5. Можно ли выписывать налоговые счета-фактуры без указания НДС? 6. При отсутствии реализации и поступления денег в кассу нужно ли снимать Z-отчет (фискальное гашение)? 7. В течение какого времени должны храниться Z-отчеты и налоговые счета-фактуры с момента их выписки? По первому вопросу. Согласно пункту 6 статьи 56 Налогового кодекса учетная документация, в том числе первичные документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, являющиеся основанием для определения объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением, а также для исчисления ...
Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге