Некоторые вопросы осуществления деятельности на основе упрощенной декларации. 1. Какие документы необходимы для осуществления деятельности на основе упрощенной декларации? 2. Какой пакет документов, кроме договора, необходимо иметь на постоянного работника и на работника, принятого на испытательный срок? 3. Какие документы необходимо выписывать при наличии ККМ? 4. Необходимо ли включать ККМ с началом рабочего дня или же это можно делать при непосредственном поступлении денег в кассу? 5. Можно ли выписывать налоговые счета-фактуры без указания НДС? 6. При отсутствии реализации и поступления денег в кассу нужно ли снимать Z-отчет (фискальное гашение)? 7. В течение какого времени должны храниться Z-отчеты и налоговые счета-фактуры с момента их выписки? По первому вопросу. Согласно пункту 6 статьи 56 Налогового кодекса учетная документация, в том числе первичные документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, являющиеся основанием для определения объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением, а также для исчисления ...
Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать
вопросы каждый день.
Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге