Наш постоянный автор продолжает знакомить с конкурентными стратегиями и маркетингом компаний, стремящихся удержать лидирующие позиции на рынке. Попытаемся ответить на вопрос: всегда ли дешевый импорт завоевывает сердца и кошельки покупателей?
Бизнес-модель «дешевле и лучше» чаще всего используется в отрасли электроники. Появляются из ниоткуда китайские, тайваньские и корейские компании, продающие товары по конкурентным ценам. Это так называемые бренды «Я тоже» или подделки, обслуживающие непремиальные второй и третий уровни рынков. По стоимости такие бренды представляют собой долю цены премиального товара и имеют сомнительное качество. Естественно ...
Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать
вопросы каждый день.
Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге