19.06.2015

Необъективность бизнес-модели «дешевле и лучше»

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:
Редакция журнала: Создание коммерческой платформы Шелкового пути

Наш постоянный автор продолжает знакомить с конкурентными стратегиями и маркетингом компаний, стремящихся удержать лидирующие позиции на рынке. Попытаемся ответить на вопрос: всегда ли дешевый импорт завоевывает сердца и кошельки покупателей?

Бизнес-модель «дешевле и лучше» чаще всего используется в отрасли электроники. Появляются из ниоткуда китайские, тайваньские и корейские компании, продающие товары по конкурентным ценам. Это так называемые бренды «Я тоже» или подделки, обслуживающие непремиальные второй и третий уровни рынков. По стоимости такие бренды представляют собой долю цены премиального товара и имеют сом­нительное качество. Естественно ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге