17.05.2018

Новая организация. Как правильно прописать условия труда в трудовом договоре

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

Кадровый учет должен вестись на любом предприятии, в том числе и на вновь образованном. С чего начать кадровую работу, как грамотно прописать условия труда в трудовом договоре?

 

При образовании новой организации назначенный руководитель в пределах своей компетенции самостоятельно решает все вопросы деятельности предприятия, определяемой Уставом, издает локальные акты, принимает на работу сотрудников, обеспечивая им условия труда в соответствии с требованиями трудового законодательства Республики Казахстан и трудовым, коллективным договорами.

На начальном этапе каждая организация, в которой будут работать наемные работники, должна разработать следующие организационные документы:

1) штатное расписание, которое отражает состав и количество требуемых должностей на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕКТС) и Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих (КСД);

2) положение о внутреннем трудовом распорядке, которое определяет все графики работы ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге